в кокой природной зоне существует следующая взаимосвязь ягель олень волк
1-4 класс
|
Связи пpи котоpых одни оpганизмы поедают дpугие оpганизмы или их останки или выделения (экскременты) называются тpофическими (трофе - питание, пища, гр.). При этом пищевые взаимоотношения между членами экосистемы выражаются через трофические (пищевые) цепи. Примерами таких цепей могут служить:
• ягель олень волк (экосистема тундры);
В природной зоне Тундра
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста
1.Швеция и Голландия
2.Россия и Англия
3.Англия и Испания
4.Испания и португалия
последовательности букв в алфовитном порядке.из названий выберите которые относятся к физической географии море электроток атмосфера полезные ископаемые книга? ответ запишите в виде последовательности букв в алфовитном порядке.
Читайте также
Используйте план :
а) географическое положение
б) климатические условия
в) почвы
г) растительный мир
д) животный мир
е) изменение природных зон под воздействием человека
Заранее спасибо!
Природных зон, почва, растения и животные.
ельность анализа
-природные зоны, которые пепесекает линия профиля
-последовательность изменения основных типов почв
-изменение плодородности почв при движении с севера на юг и причины этого
-изменения характера растительности , характеристика видового состава
-изменение видового состава животных, их приспособленность к высокой температуре и низкой влажности.
Пожалуйста помогите!
поясов, которая очень напоминает смену природных зон при движении к полюсу. Горные степи уступают место горным лесостепям, которые, в свою очередь, сменяются смешанными и широколиственными лесами, тайгой, лесотундрой, а на самом верху горные ледники - ледяная зона. На с.63 учебника рассмотри рисунок, внимательно прочитай ещё раз текст и дополни таблицу "Природные зоны горных областей".
Составьте характеристику двух природных зон по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация, продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, их основные свойства;
6) растительный животный мир, их приспособленность к данным природным условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
Используйте различные источники географической информации.
Сделайте вывод о чертах сходства и различия этих зон. Объясните, чем обусловлены различия.