Практическая работа номер 9. Сравнительная характеристика двух природных зон России (по выбору).
1-4 класс
|
Составьте характеристику двух природных зон по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация, продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, их основные свойства;
6) растительный животный мир, их приспособленность к данным природным условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
Используйте различные источники географической информации.
Сделайте вывод о чертах сходства и различия этих зон. Объясните, чем обусловлены различия.
Барабан гитара почка
Другие вопросы из категории
Читайте также
ельность анализа
-природные зоны, которые пепесекает линия профиля
-последовательность изменения основных типов почв
-изменение плодородности почв при движении с севера на юг и причины этого
-изменения характера растительности , характеристика видового состава
-изменение видового состава животных, их приспособленность к высокой температуре и низкой влажности.
Пожалуйста помогите!
Природных зон, почва, растения и животные.
Используйте план :
а) географическое положение
б) климатические условия
в) почвы
г) растительный мир
д) животный мир
е) изменение природных зон под воздействием человека
Заранее спасибо!
поясов, которая очень напоминает смену природных зон при движении к полюсу. Горные степи уступают место горным лесостепям, которые, в свою очередь, сменяются смешанными и широколиственными лесами, тайгой, лесотундрой, а на самом верху горные ледники - ледяная зона. На с.63 учебника рассмотри рисунок, внимательно прочитай ещё раз текст и дополни таблицу "Природные зоны горных областей".