По берегам озера расположено несколько заповедников. Один из них был основан в 1916 г. для сохранения ценного зверька, обитающего в районе хребта на
5-9 класс
|
восточном берегу. Хребет и вид животного получили название от реки, которая впадает в озеро. Река дала также название северо-восточному ветру.
О какой реке и каком звере идет речь?
этот заповедник расположен на берегу озера Байкал
река, впадающая в Байкал это Баргузин
соответственно баргузинский хребет и соболь
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Чем страноведение отличается от землеведения? Как могут помочь полученные вами в прошлом году знания о природе при изучении стран?
2. Перечислите способы, с помощью которых получают информацию о незнакомой стране. Укажите достоинства и недостатки каждого из них. Как вы думаете, что из того, что вы уже изучили в школе, пригодиться вам на уроках страноведения?
реки.Справа от нас лежал луг а слева редколесье.Реку мы пересекли по деревянному мосту.Затем мы взяли А=90 и двинулись по шоссе вдоль линии электропередачи.Справа продолжается луг а слева был ельник.Затем по А=180мы свернули к поселку где пополнили запасы воды из колодца.Пройдя по А=135 мы вышли на берег озера где остановились на привал.Справа от нас находилось небольшое болото а слева по берегу озера рос смешанный лес.Ее надо нарисовать помогите
почти идеальной ровной нихменности,проживает 75 % населения страны .В главную водную артилерию страны на севере впадает правый приток,давший название стране соседу,а на левом притоке,на границе с др. стране находится один из известнейших водопадов мира,граница с 3 страной так же проходит по одноименной со страной реке.Западная граница страны проходит по хребтам крупнейшей горной системы континента на котором она находится Здесь располагается самый высокий действующий вулкан Земли и высочайшая точка материка.Самая низкая точка материка находится на юго-востоке страны на небольшом полуострове. Помогите пожалустаааа
В России отсутствует … климатический пояс:
умеренный;
арктический;
субарктический;
тропический?
Большая часть России находится в ... поясе:
арктическом;
субарктическом;
умеренном;
субтропическом?
На территории России средняя июльская температура:
повышается с севера на юг;
понижается с севера на юг;
повышается с запада на восток;
понижается с запада на восток?
5. Разница между суммарной радиацией и ее потерями на отражение выражается в виде:
1) коэффициента увлажнения;
2) испарения;
3) радиационного баланса;
4) испаряемости?
6. Вихри с высоким давлением в центре, движущиеся в направлении от центра по часовой стрелке, называют:
1) холодным фронтом;
2) антициклоном;
3) циклоном;
4) теплым фронтом?
7. Линию, соединяющую точки с одинаковым атмосферным давлением, называют:
1) изотермой;
2) изобарой;
3) изолинией;
4) изогипсой?
8. В районах … увлажнения много рек, озер, болот. Широко распространены луга и леса. Вставьте определение:
1) скудного;
2) недостаточного;
3) достаточного;
4) избыточного?
12. При длительных антициклонах могут возникать стихийные бедствия:
1) ураганы; 3) засухи, суховеи;
2) ураганы и засухи; 4) ураганы и сильные морозы?
13. Циклон и антициклон – это два противоположных явления в природе. Их отличие в том, что:
один из них – атмосферный вихрь воздуха, а другой – зона, разделяющая различные по своим свойствам воздушные массы;
один приносит неустойчивую ветреную погоду с осадками, а другой – ясную солнечную погоду;
у одного центр давления находится в центре, а у другого – у края атмосферного вихря;
у антициклона воздух движется против часовой стрелки, а у циклона – по часовой стрелке?
17. Глубина снежного покрова Уральских гор будет меньшей на … склоне:
западном;
восточном;
северо-западном;
юго-восточном?
2. Объясните, от чего зависит плодородие почв. Назовите самые плодородные почвы России, объясните географию их распространения.
3. Какие процессы почвообразования происходят в условиях избыточного, достаточного и недостаточного увлажнения?
4. Дайте оценку основных типов почв нашей страны. Укажите, какие из них наиболее благоприятны для сельского хозяйства, на каких в основном размещены леса.
5. Какие виды деятельности человека приводят к нарушению естественного плодородия почвы? Как можно улучшить почвы?
6. Какие почвы распространены в вашей местности, как они используются человеком, какие мероприятия проводятся по улучшению почвы?