Пожалуйста помогите хоть на один из вопросов
5-9 класс
|
2. Объясните, от чего зависит плодородие почв. Назовите самые плодородные почвы России, объясните географию их распространения.
3. Какие процессы почвообразования происходят в условиях избыточного, достаточного и недостаточного увлажнения?
4. Дайте оценку основных типов почв нашей страны. Укажите, какие из них наиболее благоприятны для сельского хозяйства, на каких в основном размещены леса.
5. Какие виды деятельности человека приводят к нарушению естественного плодородия почвы? Как можно улучшить почвы?
6. Какие почвы распространены в вашей местности, как они используются человеком, какие мероприятия проводятся по улучшению почвы?
2) От климата и географического положения.
Расположение: южные районы России: песчаные, менее плодородные почвы, местами чернозёмы. Северная часть страны: плодородные или менее плодородные чернозёмы. Западная, Центральная и Восточная часть России: чернозёмы или обычные почвы.
3) Избыточное увлажнение: потеря минеральных веществ почвы, а недостаточное увлажнение: утрата их через испарение капелек воды.
4) Из 5 баллов я бы дала 4, так как большая часть нашей страны находиться в арктической и умеренных полосах климата, поэтому плодородие почв меньше. Благоприятные районы: южные, восточные, западные и центральные районы страны.
5) Неправильный уход за почвой, ее орошение, полив, не удобрение и т.д, всё зависит от человеческого фактора.
6) В основном чернозёмы!
Другие вопросы из категории
_______- значительная по площади территория, обладающая какими - либо общими признаками.
Самая большая страна Западной Африки - ________.
Большинство жителей средиземноморского побережья Африки говорят на _____ языке и исповедуют _____.
Читайте также
Тема:Причины, влияющие на климат.
1.Чему равна температура воздуа на вершине горы высотой 1500 м,если у ее подножия она составляет +20` С? На какой высоте температура воздуxа будет +14` С?
2.Определите среднюю суточную температуру и суточную амплитуду температуры по таким данным: в 7 ч - -3` С, в 13 ч - +5` С, в 19 ч - -1` С.
3.Чему равно атмосферное давление на вершине xолма высотой 210 м, если у его подножия оно составляет 758 мм?
4.Сколько водяного пара может содержаться в 2 м3 воздуxа при температуре +10` С? Сколько водяного пара нужно добавить для насыщения этого воздуxа при увеличении температуры до +20` С?
5.Определите относительную влажность воздуxа,если при температуре +30 ` С в нем содержится 3г водяного пара.
6.Когда на параллели 66,5` с.ш. бывает: а)полярный день; б) полярная ночь? Как называется эта параллель?
7.В какиx поясаx освещенности расположена: а)Евразия; б)Австралия; в) Южная Америка; г) Антарктида?
Пожалуйста помогите ответить на ти вопросы!!!!!!!!!!!!!!!
района. (Ответ нужен развернутый, но только на один из вопросов)
1) В географическом и хозяйственном отношении Поволжье и Урал часто рассматривают как единое целое - Урало - Поволжье. Какие отрасли хозяйства хорошо развиты и в том и в другом районе? Чем отличаются структура их хозяйства?
2) Выберете один из основных вариантов дальнейшего развития. Уральского района: а) структура хозяйства района не изменяется; б) за сравнительно короткий период времени экономика района существенно перестраивается; в) перестройка хозяйства происходит, но очень медленными темпами (за 50-100лет).
Выбрать реальный вариант очень сложно. Попробуем определить его, используя простейший метод. Рассмотрим и оценим факторы, воздействующие на развитие района, используя за образец таблицу.
Дополните перечень факторов, влияющих на ситуацию в районе сейчас и в перспективе.
Оцените и отметьте разными знаками характер воздействия разных факторов: ''+'' - способствуют реализации данного варианта, ''='' - оказывают существенное влияние, ''-'' - препятствуют развитию в данном направлении.
1.Чем страноведение отличается от землеведения? Как могут помочь полученные вами в прошлом году знания о природе при изучении стран?
2. Перечислите способы, с помощью которых получают информацию о незнакомой стране. Укажите достоинства и недостатки каждого из них. Как вы думаете, что из того, что вы уже изучили в школе, пригодиться вам на уроках страноведения?