1. Дайте оценку водным ресурсам России 2. Влияние деятельности человека на внутренние воды
5-9 класс
|
покопайся в этом реферате
мне давно задавали на эту тему - он очень помог. советую
Другие вопросы из категории
если его периметр равен 42 см.
Читайте также
относят к водным ресурсам.
3. На какие категории водные ресурсы делятся по исчерпаемости.
4. Как водные ресурсы распространены(или распространяются) по территории России
5 . Как человек использует водные ресурсы.
Ответьте хотя бы на 1-2 вопроса
(например,Западно-Сибирской равнины или Средне-Сибирского плоскогорья).
3.Проиллюстрируйте конкретными примерами зависимость размещения полезных ископаемых от геологического строения территории.
4.На примере своей местности покажите,что современный рельеф-результат длительной совместной деятельности внутренних и внешних сил Земли.(Казань)
9.Объясните причину нарастания континентальности климата при движении с запада на восток,укажите типичные черты резко континентального климата.
10.Назовите все характерные для нашей страны неблагоприятные явления,связанные с климатом,укажите районы распространения этих явлений и меры борьбы с ними.
14.Оцените водные ресурсы России,дайте оценку водных ресурсов вашего края(Казань)
внешние оболочки Земли находятся под влиянием живых организмов? Какие изменения произошли бы на Земле, если бы на ней исчезли растения? Как распределяется живое вещество на нашей планете? От чего зависит насыщенность биосферы жизнью? Толщи Мирового океана сильно отличаются разнообразием и насыщенностью живыми организмами. Каковы главные причины их неравномерного распространения? От каких причин зависит распространение живых организмов на суше? Сравните влажные экваториальные леса и леса умеренного пояса по следующим признакам: географическое положение, особенности климата, растительность и животный мир, значение для природы Земли. Какие леса распространены на территории России? Почему к ним нужно бережно относиться? Есть ли лес в вашей местности? Побывайте в нем и назовите преобладающие породы деревьев и кустарников. В каких климатических условиях на равнинах распространяются саванны и степи, а в каких — пустыни? Почему почву считают связующим звеном между живой и неживой природой? Подберите из книг, журналов, газет, телевизионных передач примеры влияния деятельности человека на почвы, растительный и животный мир, биосферу в целом. Используя дополнительную литературу, выясните причины, по которым в Африке сокращается число слонов. Подготовьте сообщение на тему "Охрана африканских слонов". Как вы участвуете в деле охраны растений и животных? Какие меры вы бы предложили для сохранения природы своей местности?