1.как взаимодействуют животные с различными компонентами географических систем: с воздухом,водами, горными породами и человеком.2.какой из компонентов
1-4 класс
|
природы видоизменяются быстрее остальных?Почему?3.какие из географических систем более древние- аквальные комплексы или территориальные ? Почему?4.в какой части земли все ещё преобладает природные географические системы?Почему?
пквуугррвпеуквиг7уннннк4епцйек
Другие вопросы из категории
океана и суши кратко
Читайте также
Составьте характеристику двух природных зон по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация, продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, их основные свойства;
6) растительный животный мир, их приспособленность к данным природным условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
Используйте различные источники географической информации.
Сделайте вывод о чертах сходства и различия этих зон. Объясните, чем обусловлены различия.
относятся?7 вопрос)зачем человек изучает океан?8 вопрос)Используя карту мира,опишите географическое положение.Среди земного моря,заполнив пропуски в предложениях:Относится к .... океану.Распологаеттся в .... части .... океана.Соединяется с .... океаном через .... пролив.Имеет приблизительную длину ...... км. ,и ширину ..... км.(определите с помощью масштаба).Северной,западной и восточной частями омывает материк .... ,а южной - материк .... .Имеет крупные острова:..... , ....... , ...... , ..... .9 вопрос)Перечислите свойства океанических вод.Везде ли в океане одинаковы?10 вопрос)Чем обусловлены различия в свойствах вод разных районов Мирового океана?11 вопрос)Какие основные виды движений воды существуют в океанах?Какая главная причина этих движений в приповерхностных слоях вод?12 вопрос)Что такое подземные воды?Какое значение они имеют в жизни людей?13 вопрос)Может ли хозяйственная деятельность человека способствовать таянию ледников и многолетней мерзлоты?Приведите примеры таких видов хозяйственной деятельности.14 вопрос)Какие меры вы можете предложить для тсокращения объёмов потребления воды человеком?
План описания :
1) Название,
2)Где находится исток реки,
3)Какое течение: быстрое или медленное,
4) Притоки,
5) Куда впадает река,
6) Как река изменяется в разные времена года,
7) Растения и животные реки,
8) Использование реки человеком,
9) Как люди влияют на реку,
10) Что люди делают для охраны реки???????????????
ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ, ПОМОГИТЕ КАК МОЖНО СКОРЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самая северная...
Самая южная...
Самая восточная...
Самая западная...
3 класс