помогите!
5-9 класс
|
опиши значения овощных и плодовых культур для человека и природы
В природе большинство растений вырастает без помощи человека, они называются дикорастущими.
В отличие от дикорастущих культурные растения выращиваются человеком на полях, огородах, в садах, теплицах, оранжереях. К ним относятся более 2500 видов. Значение растениеводства как отрасли сельского хозяйства очень велико: оно поставляет продукты питания для людей, корма для животных, сырье для пищевой, легкой и других отраслей промышленности.
Культурные растения подразделяются на полевые, овощные, плодово-ягодные и цветочно-декоративные.
К важнейшим полевым культурам относятся зерновые хлеба: пшеница, рожь, овес, ячмень, кукуруза, рис и др. Их зерно идет в пищу людям и на корм животным. На больших площадях выращивают картофель, клубни которого являются не только важным пищевым продуктом, но и ценным кормом для скота, его используют для получения спирта, крахмала и патоки.
Сырье для переработки на заводах и фабриках дают и другие полевые культуры: из корнеплодов сахарной свеклы получают сахар, из семян подсолнечника – растительное масло. Лен, конопля, хлопчатник дают сырье для выработки различных тканей. Кормовые корнеплоды (свекла, морковь, брюква, турнепс) и кормовые сеяные травы (клевер, люцерна, вика и др.) служат кормом для сельскохозяйственных животных.
Овощные растения (капуста, свекла, морковь, томаты, огурцы и др.), содержащие ценные питательные вещества и витамины, употребляют в пищу.
Для питания человека важны также плодово-ягодные культуры (яблоки, вишня, слива, смородина, виноград, земляника и др.).
Цветочно-декоративные растения используются для устройства цветников, клумб, украшения производственных и жилых помещений.
Для того чтобы получать большие урожаи сельскохозяйственных культур, успешно выращивать красиво цветущие растения, необходимо знать их жизнь, а для этого нужно изучать ботанику.
Другие вопросы из категории
Читайте также
помогите сделать план описание реки Замбези,
1.В какой части материка течет?
2.Где берёт начало? Куда впадает?
3.В каком направлении течет?
4.Объясните зависимость характера течения от рельефа.
5.Опредилите источники питания реки.
6.Каков режим реки и как он зависит от климата?
1.Определение климатического пояса местности.
2.Средние температуры января и июля, направление их изменений и причины.
3.Направление преобладающих ветров, распространение их по сезонам.
4. годовое количество осадков, их неравномерность и сроки выпадения.
5. значение климата в жизни человека.
пожалуйста помогите
Найдите падение и уклон реки Лена, Дон,Яна,Обь,Енисей.
Помогите,прошу вас.А то учитель объяснил непонятно,как находить.
используют воду , а затем написать примерное количество воды ( можно дробью), а затем то что если использовать много воды , будут плохие последствия. ПОМОГИТЕ ПОЖАААЛУЙСТАА
и я вам тоже помогу с каким нибудь заданием