время образования Алтая и из чего он сложен.Южный. Западный(Рудный). Хребет Калба.
5-9 класс
|
- Правила работы по карте. 2. Актуализация субъектного опыта учащихся. - Введение в тему урока. - Раскрытие ключевых слов на доске по теме. - Работа по МПМ (матрица посадочных мест). 3. Организация восприятия - Развитие внимания и памяти. (на доске написаны 7 слов (НПС — нижний порог сложности) - Запись по памяти ключевых слов. - Ввести в МПМ первые отметки (6-7 слов = отметка «+») 4. Организация осмысления - Работа с текстом на основе ключевых слов (время работы 3 минуты на лист учебника) 5. Первичная проверка понимания. Перекрестный опрос – вопросы репродуктивного типа - указать ячейку, задать вопрос — 3 сек. на ответ. (если есть ответ - отметка «+») - Внести данные в МПМ. - Анализ и рефлексия перекрестного опроса - Оценить уровень усвоения, если нет нормы — провести обсуждение и дополнительный опрос учеников, не усвоивших тему. - Внести данные в МПМ — вторая отметка. 6. Организация первичного закрепления. Критический опрос - вопросы проблемного типа. Вопросы сознательно искажаются для того, чтобы проверить качество усвоения. Не допускается вопрос предполагающий ответ «да» или «нет» - указать ячейку, задать вопрос — 3 сек. на ответ. (если есть ответ - отметка «+») - Внести данные в МПМ. - Анализ и рефлексия критического опроса - Оценить уровень усвоения, если нет нормы — провести обсуждение и дополнительный опрос учеников, не усвоивших тему. - Внести данные в МПМ — третья отметка. 7. Анализ. Время 5 минут. Проводится тематический словарный запас (ТСЗ) по изучаемой теме. Слова пишутся разборчиво не сокращая. Разрешается писать в форме сочинения. Предлоги и союзы не считаются словами. Норма для учащихся 1 класса – 25, 2 класса – 31, 3 класса – 37, 4 класса – 44, 5 класса – 50, 6 класса – 56, 7-11 классов – от 63 слов и выше. - Внести данные в МПМ пятая отметка. 8. Определяется уровень усвоения материала классом.
Другие вопросы из категории
Г.украинцы и поляки
1)Н.Бальбоа пересек Панамский перешеек и вышел к берегам Тихого(Южного) океана
2) Б. Диас открыл мыс Доброй Надежды
3) Х.Леон открыл полуостров Флорида
4) Ф.Орельяна открыл реку Амазонка
5) В.Язон(Яна) открыл Австралию
6 класс
Читайте также
жилища? 5. Из чего изготавливают одежду? 6. Средства передвижения 7. Что продают и покупают у жителей других регионов
2. Горные породы образовавшиеся из расплавленной магмы, называют:
а) метаморфическими; б) магматическими; в) осадочными
3. Какие горные породы вы знаете? Что вы можете рассказать о них?
4. Закончите предложение: Полезные ископаемые - это
5 Внутренние процессы земли приводят к: А) движению материков; б) образованию пещер; в) образования осадочных горных пород.
6. Какие вы знаете полезные ископаемые?
7. Какие утверждения верны:
А Процесс разрушения горных пород происходит только под воздействием внешних сил.
В Смена температуры, действие воды, ветра разрушают горные породы.
1)Верно только А
2) Верно только В
3) Оба верны
4)Оба не верны
8. Составьте таблицу " Как человек использует горные породы и минеральные"
Горная порода, минерал Использование людьми
2. Горные породы образовавшиеся из расплавленной магмы, называют:
а) метаморфическими; б) магматическими; в) осадочными
3. Какие горные породы вы знаете? Что вы можете рассказать о них?
4. Закончите предложение: Полезные ископаемые - это
5 Внутренние процессы земли приводят к: А) движению материков; б) образованию пещер; в) образования осадочных горных пород.
6. Какие вы знаете полезные ископаемые?
7. Какие утверждения верны:
А Процесс разрушения горных пород происходит только под воздействием внешних сил.
В Смена температуры, действие воды, ветра разрушают горные породы.
1)Верно только А
2) Верно только В
3) Оба верны
4)Оба не верны
8. Составьте таблицу " Как человек использует горные породы и минеральные"
Горная порода, минерал Использование людьми
материалов,живут поселениями или отдельно друг от друга),4)как путешествуют,передвигаются(пешком,на лодках,поездах и т.п.)5)что едят и пьют,6)чем занимаются в свободное время,7)какая одежда и из чего.
чего изготовляют народную одежду? средства передвижения? Что продают и что покупают у жителей других на селений? образ жизни населения?