Используя текст учебника,материалы периодической печати,радио и телепередач,приведите яркие примеры,иллюстрирующие: а)положительные явления в
10-11 класс
|
международных отношениях;
б)конфликтные ситуации,которые приводят к их обострению.
а) Сотрудничество США и Южной Кореи (обмен кадрами, совместные боевые учения)
б)агрессия Грузии против Южной Осетии.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) используя текст учебника и рисунки 83-86...
ресурсами пресной воды. По карте в атласе рассмотрите размещение крупных водохранилищ мира, сделайте выводы и используйте их для подтверждения текста учебника.
Используйте экономическую карту США и карту мaшиностроения мира в
атласе для конкретизации xapaктеристики машиностроения, содержашейся в
тексте учебника. Определите по ним крупнейшие центры этой отрасли.
Проиллюстрируйте положение учебника о том, что главные
машиностроительные районы совпадают с мегалополисами США.
Дополнительное задание (ycложненное).
положения учебника о размещении зерновых культур. Выделите «первую десятку» стран по производству пшеницы и риса.
развернутую характеристику мировой нефтяной промышленности. Выделите «первую десятку» нефтедобывающих стран, «нефтяные мосты». Подумайте, о чем они свидетельствуют. Используйте типовой план характеристики мирового хозяйства