На основе текста учебника, данных таблицы 7, рисунков 32, 33, карты мирового сельского хозяйства в атласе и таблиц 20 и 29 в «Приложениях» конкретизируйте
10-11 класс
|
положения учебника о размещении зерновых культур. Выделите «первую десятку» стран по производству пшеницы и риса.
Китай
Индия
Канада
США
Казахстан
Пшеница Китай Индия Канада США Казахстан Россия Франция ФРГ АВСТРАЛИЯ ПАКИСТАН Рис Китай Индия Индонезия Вьетнам Бангладеш Мьянма Таиланд Филиппины США Япония
Другие вопросы из категории
Читайте также
развернутую характеристику мировой нефтяной промышленности. Выделите «первую десятку» нефтедобывающих стран, «нефтяные мосты». Подумайте, о чем они свидетельствуют. Используйте типовой план характеристики мирового хозяйства
Задание 4.
Проанализируйте рисунок 7, карту мировых земельных ресурсов в атласе и таблицу 6 в «Приложениях» . Сравните обеспеченность отдельных регионов и стран пахотными землями. Приведите примеры многоземельных и малоземельных стран. Опираясь на знания по курсу географии материков и океанов, объясните причины таких различий. Докажите свое мнение.
задание 6
Проанализируйте рисунок 9. С помощью этого рисунка, а также основного текста охарактеризуйте два главных лесных пояса планеты. Дайте оценку обеспеченности отдельных стран, выделив страны, очень богатые и очень бедные лесными ресурсами. Используйте также таблицу 8 в «Приложениях».
нужна помощь срочно***)))))))))))
2) используя текст учебника и рисунки 83-86...
примеры стран, отличающихся по данному признаку.
Классификационные признаки/Примеры стран, сгруппированных на основе данного признака 1. Территория (классификация). а) микрогосударства: Андорра, Монако, Сан-Марино б) макрогосударства: Россия, Канада (примеры стран <...>) 2. Население(классификация) 3. Уровень социально-экономического развития (классификация)
На основе приобретенных знаний назовите причины следующих явлений: а) во второй половине ХХ века степень «очеловеченности» географической среды резко возросла; б) при разработке полезных ископаемых наиболее выгодно использовать их территориальные сочетания; в) в наше время «нагрузка» на землю возрастает, а обеспеченность земельными ресурсами уменьшается, г) рост водопотребления создает реальную угрозу возникновения дефицита пресной воды.Сформулируйте по тексту темы не менее трех проблемных вопросов. Предложите ответы на них и обсудите их с товарищамиИзучите текстовые карты и карты атласов ,характеризующие мировые природные ресурсы.Определите,какими картографическими способами они составленыСоставьте дополнительную библиографию по теме и используйте ее в своей работе. Пожалуйста помогите!!