Твір на тему "моя мандрівка по саванах Африки"
5-9 класс
|
Вы уже знаете, что выделение черт сходства и различия представляет собой метод сравнения. Внимательно изучите карты природных зон Южной Америки и Африки. Выполняя задание 2 после 42, вы сравнивали климат этих двух материков, полученные знания можно использовать, сравнивая природные зоны. Различия в природе материков в наибольшей степени связаны с различиями в климатических условиях. В пределах каждого климатического пояса формируется конкретная природная зона. Как в Южной Америке, так и в Африке есть экваториальный климат и природная зона влажных экваториальных лесов. Есть субэкваториальные, тропические и субтропические пояса, а значит, и соответствующие им природные зоны повторяются при движении на север и юг от экватора. И в Африке, и в Южной Америке есть саванны, но в Южной Америке они занимают намного меньше площади, чем в Африке. Травянистые саванны Африки с редко встречающимися рощами баобабов и памп отличаются от саванн Южной Америки, которые более засушливы, их древесная растительность и животный мир беднее, чем в саваннах Африки.
В Южной Америке, в отличие от Африки, саванны сменяются на юге зоной степей, которые называются здесь пампой. Пампа в переводе с языка индейцев Южной Америки означает «пространство, ли шенное деревьев». Пампа — это господство трав и быстропередвигающихся животных. В Южной Америке, в отличие от Африки, есть умеренный климат с небольшим количеством атмосферных осадков. В таких условиях сформировалась полупустыня Патагонии с господством злаков и вечнозеленых кустарников.
Другие вопросы из категории
вместе с успокоением пришли и холода .
Допустил ли ошибку Ж.Верн в описании зимы на Таинственном острове ,центр которого имел координаты-37гр.с.ш и 150 гр.з.д.
Читайте также
написать минни сочинение на тему моя любимая горная порода
поищите на разных сайтах по два обзаца с одного сайта, много с одного свйта нельзя, чучуть кто что найдет
лица. Вот примерный план подготовки сообщения о совершенном путешествии.
1). Маршрут путешествия (его лучше нанести на контурную карту, а во время рассказа показать на настенной карте). Хорошо, если будут указаны конкретные пункты, через которые проходит маршрут и где были остановки.
2). Описание климатических условий по маршруту. Нужно рассказать о дневных и ночных температурах, о количестве атмосферных осадков. Важно показать, что вы учитывали климатические условия при подборе снаряжения и своей экипировки.
3). Характеристика почв, выделение отличий.
4). Характеристика растительности с указанием видового состава и особенностей растений.
5). Характеристика животного мира, описание приспособления животных к жизни.
6). Влияние хозяйственной деятельности человека на природу. Направление охраны природы.