пишу курсовую по географии на тему южная америка
5-9 класс
|
поищите на разных сайтах по два обзаца с одного сайта, много с одного свйта нельзя, чучуть кто что найдет
Географическое положение
Вместе с Северной Америкой Южная образует единую часть света. Два материка соединены длинным и нешироким Панамским перешейком. Эта сухопутная связь между материками возникла при образовании Кордильер на границах литосферных плит. В наиболее узкой части перешейка в начале ХХ в. был прорыт Панамский канал.Очертания материка просты и изящны. Географы сравнивают Южную Америку с гроздью винограда, висящей на черенке Панамского перешейка среди вод омывающих ее океанов и морей. Площадь материка около 18 млн. км2.Время, когда народы Старого Света открыли Новый Свет, в точности пока не установлено. Ученые полагают, что к берегам Америки могли плавать жители Европы, Африки, Океании.В конце XV - начале XVI в. развитие науки и мореплавания привело к великим географическим открытиям. Интересы торговли заставили европейцев искать морской путь на восток, и Азию. Некоторые путешественники пытались найти путь в Индию, огибая Африку. Другие, например Х. Колумб, отправились по океану на запад, исходя из того, что Земля - шар. Х. Колумб долгое время собирал данные для подкрепления своего великого замысла: много читал, изучал карты. Он был опытным моряком, талантливым организатором.Огромный континент вырос на пути кораблей Колумба, когда храбрые мореплаватели в 1492 г. устремились на запад к берегам Индии. Во время плавания через Атлантический океан Колумб открыл Северное Пассатное течение, Саргассово море. Он совершил четыре плавания к берегам Америки, открыл много островов, вступил на материк. Стало ясно, что открыты новые, неизвестные европейцам земли. Но мысль об их существовании первым высказал Америго Веспуччи, который принял участие в двух экспедициях к новым землям. Любознательный и наблюдательный человек, он составил первое описание новых земель, которые позже были названы его именем.Вслед за путешественниками в Америку устремились испанские и португальские завоеватели. Их привлекали легенды о сказочных богатствах новых земель. С этим периодом колониальных захватов связаны и многие географические открытия на материке. Однако для географической науки природа материка почти три столетия оставалась неизвестной. Испанские и португальские колонизаторы старались не допускать в свои владения научные экспедиции.
Другие вопросы из категории
река дарлинг-..................-большой австралийский залив-индийский океан
Читайте также
Испания-это высокоразвитая страна и бла-бла-бла...помогите пожалуйста. напишите примерно половину страницы А4.
1.Как географическое положение Бразилии отражается на её природе?
2. Какие природные богатсва используют в стране для развития промышленности и сельского хозяйства?
3. Чем обьяснить большие контрасты в природе Перу? Какими природными богатствами обладает страна?
4. Сравните состав населения Перу, Бразилия и Аргентины. Обьяните причины различий.
5. Приведите примеры событий, происходящий в настоящее время в странах Южной Америки, исполььзуйте сообщение радио, газет, телевидения.
Вот 5 вопросов, срочно жду ответов, через пол часа выйду - нужно успеть) Заранее спасибо, очень жду