1.Составьте практическое задание для выполнения которого необходимо использовать компас.
5-9 класс
|
2.Используя топографический план местности на форзаце в начале учебника определите азимут:
a) от мукомольного завода на колодец
б) от отметки высоты 151,8 на отметку высоты 129,5
3.По какому азимуту нужно плыть чтобы попасть:
1)с острова Мадагаскар на полуостров Сомали
2) с Гавайских островов на остров Тасмания
3) из точки с координатами 10 градусов ю.ш.160 градусов з.д. в точку координатами 10 градусов с.ш.140 градусов з.д.
а) 77 градусов
б) 262 градуса
а 3 1) 0°
2) 210°
3)30°
Другие вопросы из категории
ом п-ов?
4.Тип климата Апеннинского п-ов?
задание по заполнению таблицы элементов водного баланса для отдельных городов и
сравнительному анализу результатов с ответом на заданные вами вопросы
Читайте также
2.какие новые карты вы добавили бы в свой атлас , если бы вам предложили сстать его составителем ? Расскажите , что бы вы на них изобразили???
3.представьте что вам предстоит составить карту нашей страны , на которой необходимо отобразить объекты природы и архитектуры . Однако в связи с масштабом карты таких объектов может быть не больше десяти . какие именно объекты и почему вы изобразите на этой карте
Помогите плиз очень надо
изучения географии, а также для жизнедеятельности людей. Благодаря картам, путешественники ориентируются в пространстве, ведь карты – это уникальный инструмент для того, чтобы найти наиболее короткий маршрут к населенному пункту. Для того чтобы полноценно использовать географические карты в туристических путешествиях, необходимо знать язык карты: понимать значения символов и надписей, нанесенных на нее. Несмотря на достижения науки и техники, многие люди по-прежнему используют географические карты, которые являются более надежным источником географической информации. Географические карты не заменимы во время учебного процесса. Пользуясь картой, мы можем безошибочно определить расположение того или материка, острова, реки и даже города. Ученики смогут легко выяснить все особенности промышленных регионов, социальную и религиозную структуру государств.
2) Перечислите географические следствия расположения Земли в Солнечной системе и ее вращения вокруг своей оси.
3) какова роль воды на нашей планете.
4) подготовьте план ответа на вопрос " почему воздушную оболочку земли (атмосферу) можно назвать защитной оболочкой ?"
5) перечислите условия, которые необходимы для существования жизни .
6) Используте дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему " есть ли жизнь на других планетах солнечной системы " . укажите источники информации, которые вы использовали.