Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

1)Составьте характеристику Земли как небесного тела .

5-9 класс

2) Перечислите географические следствия расположения Земли в Солнечной системе и ее вращения вокруг своей оси.
3) какова роль воды на нашей планете.
4) подготовьте план ответа на вопрос " почему воздушную оболочку земли (атмосферу) можно назвать защитной оболочкой ?"
5) перечислите условия, которые необходимы для существования жизни .
6) Используте дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему " есть ли жизнь на других планетах солнечной системы " . укажите источники информации, которые вы использовали.

Natapost2009 10 нояб. 2014 г., 14:01:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sfz2501
10 нояб. 2014 г., 15:48:48 (9 лет назад)

1)Земля - планета-карлик, вращающаяся по против часовой стрелки вокруг солнца, расположена на 3 месте от солнца, имеет 1 естественный спутник - луна, примерный возраст Земли 4,54 миллиардов лет.
2)Благодаря тому, что Земля расположена не на большом расстоянии от солнца, как Сатурн или Нептун, или не не близком, как Меркурий, на Земле благоприятная температура для образования жизни. Помимо того что Земля вращается вокруг Солнца, она еще вращается вокруг своей оси, а именно с запада на восток или против часовой стрелки.
3)Вода играет огромную роль в создании жизни на земле. Когда на земле появились океаны, а атмосферы еще не было вода являлась защитником от излучений для первых простейших, так же вода даже на сегодняшний день защищает Землю от перегревания.
4)Атмосфера - это наша защита от солнечной радиации, она содержит озон, который не пропускает на поверхность планеты вредоносные излучения, еще в атмосфере сгорают или замедляются чужеродные небесные тела, как метеориты или кометы, тем самым атмосфера защищает нас.
5)Для существования жизни необходимы следующие условия:
- наличие кислорода
- вода
- солнечный свет
- защита от излучения
6)Нет, это научно доказано
На Меркурии не может быть жизни, он расположен ближе всех планет к солнцу и его температура составляет 400 С и на нем не атмосферы.
Венера, хотя она по размерам и расстоянии от солнца схожа с землей, она не пригодна для жизни, из-за очень плотной атмосферы там создаётся парниковый эффект, средняя температура составляет 45 С при давлении 90 атм вода в жидком состоянии существовать не может.
Марс, на счет существования жизни на этой планете идут споры и однозначно ответить на этот вопрос нельзя.
Планеты-гиганты - это Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, они состоят в основном из газов, находятся далеко от солнца, там средняя температура достигает от -15 до -115 С,на этих планетах жизнь невозможна.
Плутон, нет атмосферы, далеко от солнца, находится возле метеоритного пояса, из-за подвергается постоянным "атакам" метеоритами.
Но все это не однозначно, так как вся наша солнечная система до конца не изучена.(информация взята из "научно-информационного журнала".

Ответить

Другие вопросы из категории

Что такое летнее время?
Разработайте погодный «информер» — графическую модель для отображения состояния погоды любого дня. Такую модель вы сможете поместить, например, на

школьный сайт. Вы можете также предложить её как иллюстрацию товарищам, которые составляют метеосводку.
а) Выпишите на листе бумаги элементы погоды. Придумайте, как вы будете обозначать каждый элемент (словами, числами, условными знаками).
б) Выберите значения элементов погоды из своего дневника наблюдений. Вы можете договориться с товарищами и использовать данные их метеосводки.
в) Продумайте оформление. Выберите квадрат, прямоугольник или другую фигуру, в которой вам удобнее разместить необходимые символы. Обращайте внимание на их размер и взаимное расположение. Например, показатели температуры воздуха, как правило, крупнее и ярче других. Сделайте два-три варианта, обсудите и выберите лучший из них.РЕБЯТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАРИСУЙТЕ И ПРИШЛИТЕ МНЕ ФОТКУ ЭТОЙ МОДЕЛИ!!!!!

Решите пожалуйста вопросы и задания
Определите географические координаты:

а) Якутска
б) Сантьяго
в) гибралтарского пролива

Читайте также

1. Какие небесные тела входят в состав солнечной системы ?

2. Сколько планет вращается вокруг Солнца ?
3. Какие небесные тела особенно сильно влияют на Землю ?

1.Небесные тела - это...

Астероид - это...
Комета - это...
,Метиорит - это...

2. Астероиды - это часть.... . Большенство из них движется между орбитами.... и .... .

3. Объясните, можно ли наблюдать метиориты на Луне?



4. Определить космические объекты по описанию. Подпишите их названия.

а) Небольшие, неправильной формы небечные тела. Их названия с греческого языка переводиться как " звездопадные".....

б) Небесное тело, у которого при ближения к Солнцу появляется хвост....

в) Космическая пыль, попав в атмосферу, вспыхивает и сгарает, как падающая звезда....

г) Упавшие на Землю небесные тела....

Поже скажите*)

Составить характеристику ЭГП

Составить характеристику ЭГП Северного района по плану. План ЭГП района 1. Положение района на территории государства (окраинное, пограничное, центральное). 2. Соседние районы, государства. 3. Состав(области) 4. Положение по отношению к транспортным магистраля. 5. Положение по отношению к топливо-энегетическим и сырьевым базам страны 6. Как изменялось ЭГП района во времени? 7. Вывод о влиянии ЭГП на экономику.

Пожалуйста выручите, завтра надо первым урокам сдать работу.

1.Как происходит изменения положения Солнца на небе в одно и то же время через определенный промежуток времени (неделю, месяц). Сделать вывод:
2.Какие небесные тела больше по размерам:
а) Земля или Солнце;
б) Луна или Земля;
в) Солнце или Луна.
3.Почему на Земле есть водная и воздушная оболочки, а на Луне нет?
4.Можно ли наблюдать метеоры на Луне? Ответ поясните.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Составьте характеристику Земли как небесного тела .", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.