какие небесные тела входят в состав солнечной системы?
5-9 класс
|
В Солнечную систему входят Солнце и девять планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Некоторые планеты имеют свои спутники (небесные тела меньших размеров, обращающиеся вокруг планет).
Другие вопросы из категории
а) направление водных и воздушных потоков
б) возможности транспортных связей с другими странами
в) расположение крупных промышленных районов соседних стран
г) возможные военные угрозы
й оболочке. В своих трудах он рассуждал о строении и движении атмосферы. Ученый выделял три её слоя, характеризуя их физические свойства. На основании своих исследований он делал выводы о происхождении морских и континентальных климатов и факторах климатообразования. Ученый первым объяснил природу северного сияния. Объяснение этого явления он дал на основе своей теории атмосферного электричества и осмысления процессов, происходящих в верхних слоях атмосферы. НАЗОВИТЕ ИМЯ УЧЕНОГО
Читайте также
2. Сколько планет вращается вокруг Солнца ?
3. Какие небесные тела особенно сильно влияют на Землю ?
1.Какие небесные тела входят в Солнечную систему?
2. Участвует ли Земля в движении космического пространства?
3. Почему на других планетах, кроме Земли,нет условий для жизни?
4. Почему астероиды называют малыми планетами?
5. Почему древние люди сначала считали что Земля по форме плоская, а потом дискообразная?
6. Какие есть доказательства шарообразной формы Земли?
8. Какое влияние оказывает шарообразная форма Земли на распределение тела?
9. Какое значение имеет продолжительность дня и ночи для жизни на Земле?
10. Что происходило бы на Земле, если бы она не вращалась вокруг своей оси?
11. Во сколько лет 1 раз отмечают свой день рождения люди, родившиеся 29 февраля, и почему?
12. Почему и как на Земле происходит смена времён года?
2) Перечислите географические следствия расположения Земли в Солнечной системе и ее вращения вокруг своей оси.
3) какова роль воды на нашей планете.
4) подготовьте план ответа на вопрос " почему воздушную оболочку земли (атмосферу) можно назвать защитной оболочкой ?"
5) перечислите условия, которые необходимы для существования жизни .
6) Используте дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему " есть ли жизнь на других планетах солнечной системы " . укажите источники информации, которые вы использовали.