Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

что произошло в результате охлаждения атмосферы Земли (планеты)

5-9 класс

Agunak 22 сент. 2014 г., 14:22:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnnaKorabelnikova
22 сент. 2014 г., 16:10:43 (9 лет назад)

очень просто! Изменение Погод! Климотообразующих факторов!

Ответить

Читайте также

Помогите СРОЧНО 1) Смогли бы люди дышать воздухом древней атмосферы Земли? Если нет то почему? 2) Чем древняя атмосфера отличалась от со

временной атмосферы?

3) Какой газ и почему называют "Газом жизни"

4) Как и когда в атмосфере Земли появился свободный кислород?

5) Какие живые организмы можно назвать "Фабрикой кислорода"?

6) Почему в горных породах содержатся газы? Как это связанно с образованием планеты

7) Как можно назвать этап в жизни земной атмосферы до появления синезелёных водорослей?

8) Как Геологи помогают расшифровать историю рождения воздуха???

1.Чем отличаются цели исследований современных географов и географов прошлых веков?

2.Какие географические объекты вы можете увидеть из окна школы?
3.Почему физическая и социально-экономическая географии имеют такие названия?
4.Что такое стихийные явления природы? Почему их нужно изучать?
5.Что называют стихиями древние греки?
6.Какие стихийные процессы и явление вы знаете?
7.От какие стихийные явлений больше всего погибают люди?
8.Какие стихийные явление природы наблюдались в вашей местности?
9.Для чего создано МЧС?
10.Что произошло в результате Большого Взрыва?
11.Как давно существует Солнце и Земля?
12.В чем Сходство Земли и другими планетами?
13.Чем Земля отличается от других планет?
ЕСЛИ МОЖНО ТО,ПОБЫСТРЕЕ!СПАСИБО!!!!!!!!!!

1.Чем атмосфера Земли отличается от газовых оболочек других планет?

2.Как изменяется плотность атмосферного воздуха с высотой?
3.Имеет ли атмосфера четкую верхнюю границу?
4.В каком слое атмосферы наблюдается наибольшее содержание озона?Какое значение для живых организмов имеет этот газ

Географическая карта: значение, виды карт, способы изображения основного содержания карты.

Типы земной коры. Теория литосферных плит.
Разнообразие рельефа как результат взаимодействия внутренних и внешних сил. Примеры, доказывающие связь между строением земной коры, рельефом и полезными ископаемыми.
Распределение температуры воздуха, атмосферного давления и осадков на Земле.
Воздушные массы, их основные типы, распределение по климатическим поясам.
Постоянные и переменные ветры: причины образования, районы распространения.
Воды Мирового океана, изменение температуры и солености воды.
Течения в Мировом океане: причины возникновения, распространение в океане, значение.
Океан как среда жизни. Деление живых организмов по месту обитания. Распределение организмов в Океане.
Природные зоны. Широтная зональность и высотная поясность.
Географическая оболочка, ее строение и свойства
Закономерности географической оболочки: целостность, ритмичность, зональность.
Земля – планета людей: расселение человека по материкам, плотность населения, главные области расселения, виды хозяйственной деятельности.
Взаимодействие природы и общества: природные ресурсы, их характеристика, влияние природы на человека.
Взаимодействие природы и общества: влияние человека на природу, экологические проблемы.

2.Как проводят границы между океанами?

3.В чём сходство и различие между материками и частями света?
4.Что вы узнаете,изучая курс"Земля-планета людей"?



Вы находитесь на странице вопроса "что произошло в результате охлаждения атмосферы Земли (планеты)", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.