1.Чем отличаются цели исследований современных географов и географов прошлых веков?
5-9 класс
|
2.Какие географические объекты вы можете увидеть из окна школы?
3.Почему физическая и социально-экономическая географии имеют такие названия?
4.Что такое стихийные явления природы? Почему их нужно изучать?
5.Что называют стихиями древние греки?
6.Какие стихийные процессы и явление вы знаете?
7.От какие стихийные явлений больше всего погибают люди?
8.Какие стихийные явление природы наблюдались в вашей местности?
9.Для чего создано МЧС?
10.Что произошло в результате Большого Взрыва?
11.Как давно существует Солнце и Земля?
12.В чем Сходство Земли и другими планетами?
13.Чем Земля отличается от других планет?
ЕСЛИ МОЖНО ТО,ПОБЫСТРЕЕ!СПАСИБО!!!!!!!!!!
Раньше открывали щас улучшают карты Это ты смотри из школы 1 горы реки и тп 2 страны Явления стихий , изучаются чтоб можно было избежать негативных их последствий Огонь воду воздух и землю Торнадо цунами молния землетрясение От водных ПОМОЕМУ Это ты сам Чтобы спасать людей Образовалась галактика 100 000 000 000 лет Они одинаково формировались На земле есть жизнь
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)Чем отличается сельскохозяйственный ландшафт от природного?
3)Как можно сохронять устойчивость рукотворных лесов?
для исследований.
современный метод исследования? 4 Чем отличаются древние карты от современных картографических изображений? 5 Как бы вы назвали метод исследования, связанный с организацией и провидением научных экспедиций 6 Классифицируйте источники географической информации, используемые вами на уроках географии
1) В географическом и хозяйственном отношении Поволжье и Урал часто рассматривают как единое целое - Урало - Поволжье. Какие отрасли хозяйства хорошо развиты и в том и в другом районе? Чем отличаются структура их хозяйства?
2) Выберете один из основных вариантов дальнейшего развития. Уральского района: а) структура хозяйства района не изменяется; б) за сравнительно короткий период времени экономика района существенно перестраивается; в) перестройка хозяйства происходит, но очень медленными темпами (за 50-100лет).
Выбрать реальный вариант очень сложно. Попробуем определить его, используя простейший метод. Рассмотрим и оценим факторы, воздействующие на развитие района, используя за образец таблицу.
Дополните перечень факторов, влияющих на ситуацию в районе сейчас и в перспективе.
Оцените и отметьте разными знаками характер воздействия разных факторов: ''+'' - способствуют реализации данного варианта, ''='' - оказывают существенное влияние, ''-'' - препятствуют развитию в данном направлении.