наааааааааарооод,помогите!!!вода в атмосфере плиззз дополнительный материал!!!
5-9 класс
|
В атмосфере вода находится в трех агрегатных состояниях - газообразном
(водяной пар), жидком (капли дождя) и твердом (кристаллики снега и
льда).
Содержание воды в атмосфере сравнительно невелико - около 0, 001% всей ее массы на нашей планете.
Основным
источником атмосферной влаги являются поверхностные водоемы и
увлажненная почва; кроме того, влага поступает в атмосферу в результате
испарения воды растениями, а также дыхательных процессов живых существ.
Другие вопросы из категории
отой до 4 км. Районы их распостранения относятся к сейсмическим районам Земли.
экономического и социального развития. Сделайте вывод о роли ресурсообеспеченности в жизни общества. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!"
Читайте также
роспект!! :))
2)найти дополнительный материал об 1 стране Африки.
пожалуйста хотя бы на 1 из этих помогите плииизз :)) надеюсь на вас ребята
от чего зависит температура воды в океане?
используя дополнительные источники информации,выясните и запишите в тетрадь. почему белое,красное, желтое моря получили такие названия?
2.Из чего состоит атмосферный воздух?Всегда ли он был таким?
3.Какие слои выделяются в атмосфере?Как изменяются свойства воздуха с высотой?
4.Как называется слой атмосферы,где протекает жизнь человека?Каковы его свойства?
5.Какие явления происходят в тропосфере?
6.Как изучают атмосферу?Используя дополнительную литературу,подготовьте сообщение об одном из способов изучения атмосферы.
жите на конкретном примере, какое влияние на климат оказывает циркуляция атмосферы. *4. Нанесите на контурную карту климатические пояса. Сравните их расположение с природными зонами на материках. *5. Объясните основные закономерности в распределении осадков по земной ншн рхности. *6. С помощью карт опишите, какие районы Земли обладают благоприятными почвенно-земельными ресурсами. *7. Дайте определение понятий: географическая оболочка, инокуляция атмосферы, климатический пояс, почвенно-земельные ресурсы, природоохранные н теригории. **8. Подберите дополнительный материал о почвах, природных зонах (на выбор) И составте занимательные вопросы. **9. Сравните условия жизни людей в экваториальном и умеренном климатических поясах. Сделайте выводы.