Опираясь на знания по предшествующим курсам гегорафии, приведите примеры стран , бедных природными ресурсами, но достигших высокого уровня
5-9 класс
|
экономического и социального развития. Сделайте вывод о роли ресурсообеспеченности в жизни общества. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!"
Это 100% Япония. Это остров на котором ресурсов очень мало. Все ресурсы 19-20 века за купались в России и Сша. Все ресурсы Японцами аккуратно обрабатываются до последнего грамма. Из этих за купленных ресурсов они производят товары которые и продают в другие страны.
Другие вопросы из категории
Читайте также
на знания по предшествующим курсам географии и по теме 1 данного учебника,
приведите примеры стран, бедных природными ресурсами, но достигших высокого уровня
экономического и социального развития. Сделайте вывод о роли
ресурсообеспеченно-сти в жизни общества.
объясните их размещение. По карте атласа определите, какие районы страны наиболее мелиорированы.
суровый климат?
2)Почему на полуострове Камчатке несмотря на северное положение, плодородные почвы?
3)Почему на Сахалине по сравнению с материком бедная флора (растительность) и фауна (животный мир)?
4)Почему в приморье располагаются (проживают) и северные и южные виды животных?
ю.ш. и с С на Ю по 70 меридиану з.д.
Не будьте равнодушными, помогите бестолковой)))
2)Объясните,с чем связано частое образование смерчей и ураганов на территории Северной Америки.
3)Перечислите великие американские озёра.Какое происхождение они имеют?
5)Какой язык распространен к югу от США?Приведите пример страны Северной Америки,где он является государственным.
6)Объясните почему коренное население Северной Америки называют "американскими индейцами"?