Имена путешественников, которые изучали природу суши.
5-9 класс
|
Дарвин и Чарлз , Врангель ,Магелан
магелан,Колумб,семенов-тяньшанский
Другие вопросы из категории
комплексая описания реки
миссипи
план
1.исток реки
2.устье реки к какому океана относится
3.направление и характер течения
4. режим реки
5.использование реки в хозяйственном человека
сырья? Какова ваша точка зрения?
Читайте также
изучающая сезонное развитие природы;
3)наука о народонаселении;
4)наука о происхождении, эволюции и образовании человеческих рас
2.Укажите, столицей, какой республики является Сыктывкар:
1)Коми;
2)Башкирия;
3)Бурятия;
4)Якутия.
3.Закончите предложение: Естественное движение населения – рождаемость и смертность; разница между ними называется:
1)естественный прирост;
2)трудовые ресурсы;
3)экономически активное население;
4)плотность населения;
4. Укажите, какой субъект Российской Федерации имеет выход к морю:
1)Республика Хакасия;
2)Республика Саха (Якутия);
3)Еврейская автономная область;
4)Республика Башкортостан;
5. Исключите неверное утверждение. Народы Поволжья:
1)карелы;
2)татары;
3)чуваши;
4)марийцы.
6.Определите крупнейший по площади субъект федерации на азиатской части России:
1)Республика Бурятия
2)Республика Алтай
3)Республика Саха (Якутия)
4)Камчатский край.
7. Закончите предложение. Миграция населения - это:
1)увеличение доли городского населения
2)передвижение населения по территории из одного места в другое
3) рост численности населения за счёт увеличения рождаемости
4) уменьшение численности сельского населения
8. Укажите, какой из перечисленных народов не проживает на Европейском Севере России:
1) саами
2) Карелы
3) Ненцы
4) Эвенки
9. Определите самый восточный субъект федерации:
1) Приморский край
2) Камчатский край
3) Магаданская область
4) Читинская область
10. Укажите город, который не является городом- портом:
1)Калининград
2) Архангельск
3) Мурманск
4)Челябинск
11.Дайте определение: Половозрастная пирамида
- Меня всегда манила Арктика, - заявил первый географ.
- А я изучаю горы, жаль только, что на моем континенте нет ни одного действующего вулкана, - заметил второй.
- Я тоже изучаю горы, только «восьмитысячники», - сказал третий ученый.
- Приезжайте ко мне на полюс холода» - воскликнул четвертый.
- Лучше ко мне, на берега Тихого океана, - добавил пятый.
Шестой же географ промолчал, однако из высказываний первых пяти можно точно
определить, где кто работает. А на оставшемся материке работает шестой ученый.
Определите, какой материк исследует каждый учёный-географ. Каждый из них изучает природу одного континента. Напишите подробно ход своих рассуждений. Какие горы изучает
второй географ, а какие третий географ?
Сотруднику известной туристической фирмы поручили ответственное задание - составить список мировых и материковых рекордсменов с указанием их государственной принадлежности. Он сразу же обратился к помощи Интернета, но большое количество противоречивой информации не позволило ему правильно выполнить задание. Помогите исполнителю этого задания: по предоставленной характеристике определите географических рекордсменов и укажите страны, в которых они находятся. Ответ оформите в виде таблицы.
Характеристики географических рекордов:
1. Самое высокогорное судоходное озеро мира.
2. Самый большой по площади речной остров Земли.
No
Название географического объекта
Государственная принадлежность
Самые протяженные горы земной суши.
4. Крупнейший по площади остров в мире.
5. Река, протекающая через наибольшее количество стран в мире.
6. Крупнейшее по площади нагорье Земли.
7. Самая засушливая пустыня в мире.
8. Самая низкая абсолютная отметка земной суши.
9. Самая длинная река Евразии.
10. Крупнейший по площади полуостров Африки.
11. Крупнейший по площади полуостров Австралии.
12. Самая высокая вершина Антарктиды.