практическая работа
5-9 класс
|
комплексая описания реки
миссипи
план
1.исток реки
2.устье реки к какому океана относится
3.направление и характер течения
4. режим реки
5.использование реки в хозяйственном человека
DementievamashaновичокГеография 8 б 26 секунд томустихотворение о смешанных и широколиственных лесахIvshinanadyaновичокГеография 5 б 49 секунд томуНазовите характерные виды растений и животных, свойственные бассейну Амазонки и Амазонской низменности1 ответ1 наблюдает
Другие вопросы из категории
Читайте также
нанесение на котурную карту соседних с россией стран
цель:
практическая работа №2
определение главных факторов и районов аоюминевой промышлености
задачи :
практическая работа № 3
определение плотности населения отдельных субъектов федерации.
цели: более благоприятные места для россии
практическая работа № 4
определение основных центров металлоемкого и трудоемкого машиностроения
если надо я живу в сочи
Америки...............................Ход работы......................1.записать все природные зоны по 40-ой параллели..2.выделить природные зоны,имеющиеся только на одном из материков...3.объяснить отстутсвие этой зоны.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
материка,расположенных в одном климатическом поясе"
________________________________________________________________
Климатический Тип климата Причины
пояс (темп. в январе,июле,
кол-о осадков)
________________________________________________________________
относят к водным ресурсам.
3. На какие категории водные ресурсы делятся по исчерпаемости.
4. Как водные ресурсы распространены(или распространяются) по территории России
5 . Как человек использует водные ресурсы.
Ответьте хотя бы на 1-2 вопроса
1. Политическая и экономическая оценка государственных границ:
а) уровень экономического развития соседних стран;
б) принадлежность страны и соседних стран к экономическим и политическим блокам;
в) стратегическая оценка государственной границы.
2. Отношение к транспортным путям, рынкам сырья и продукции:
а) возможность использования морского, речного транспорта;
б) торговые отношения с соседними странами;
в) обеспеченность страны сырьем.
3. Отношение к "горячим точкам" планеты:
а) прямое или косвенное отношение страны к международным конфликтам, наличие "горячих точек" в пограничных регионах;
б) военно-стратегический потенциал, наличие военных баз за рубежом;
в) участие страны в процессах международной разрядки, разоружения.