характеристика почвенных ресурсов своей местности
5-9 класс
|
географическое положение
Другие вопросы из категории
Вот несколько задач, решить их надо в течении часа:
1. Запишите численный и именованный масштабы плана, если местность на нем уменьшена в 200 раз.
2. Во сколько раз уменьшены расстояния на планах с масштабами 1:25, в 1 см - 200 м?
3. Численный масштаб плана - 1:100.000. Запишите этот масштаб в виде именованного масштаба.
4. Масштаб плана 1:3000. Какому расстоянию на местности соответствует участок плана длиной:
А) 10 см
б) 5 см
в) 2 см? Даю 20 баллов!!!
Читайте также
относят к водным ресурсам.
3. На какие категории водные ресурсы делятся по исчерпаемости.
4. Как водные ресурсы распространены(или распространяются) по территории России
5 . Как человек использует водные ресурсы.
Ответьте хотя бы на 1-2 вопроса
а)урановое сырье 1)невозобновимые ресурсы
б)лесные ресурсы 2)возобновимые ресурсы
в)биологические ресурсы 3) неисчерпаемые ресурсы
г)геотермальная энергия
д)почвенные ресурсы
вашей местности для устранения отрицательного воздействия человека на природу.Приведи примеры.
пояс освещённости; б) влияние морей и океанов; в) влияние рельефа (на какой высоте над уровнем моря находится находится местность; какие формы рельефа находятся к северу, югу, западу и востоку и какое влияние они оказывают на климат местности); г) тип климата.
нуждаются в охране? 3)Участвует ли ваша школа, ваш класс в охране природных ресурсов? Помогиитее;*)