Вопросы и задания!!! 1)Какие виды природных ресурсов освоены человеком давно, какие — недавно? 2) Какие природные ресурсы вашей местности больше всего
5-9 класс
|
нуждаются в охране? 3)Участвует ли ваша школа, ваш класс в охране природных ресурсов? Помогиитее;*)
1- железную руду , каменный уголь, золото , янтарь добывают давно . Нефть добывают не так и давно
2-нефть и газ
3-нет школа не может охранять какие-то ресурсы их охраняет государство
Другие вопросы из категории
планом рассказа о редком растении или животном который вы составили во 2 классе запиши по пункам плана основные сведения для своего сообщения укажи источник информации.
2 животный и растительный мир белого моря
3 проблемы белого моря
жители указанных городов
ТОКИО
ИРКУТСК
ТЕГЕРАН
ХЕЛЬСИНКИ
ЛИМА
САН-ФРАНЦИСКО
ВЕЛЛИНГТОН
Читайте также
нуждаются в охране
формы рельефа
4.Что изучает география материков и океанов
5.Гипотезы происхождения материков и океанов
6.определить географические координаты крайних точек австралии
7.истори я открытия антарктиды
8.описать по карте крупные речные системыюжной америки
9.дать характеристику климатическому поясу
10.Закономерности географической оболочки
11.Систематические пояса земли
12.определить географические координаты крайних точек материка африка
13история открытия и иследования центральной азии
14дать характеристику северному ледовитому океану
15Определить протяженность африки с севера на юг
16климатические карты особенности распределения тепла и влаги на поверхности земли
17заповедники африки
18Описать реку амазонка
19физико-географическая характеристика тихого океана
20значение природных богатств(минеральные, климатические, водные, земельные, биологичесие)
21показать моря обывающие материк евразия
22основные типы воздушных масс влияние их на климат
23необходимость международного сотрудничества в использовании природы
24описсание реки нил по плану
25потоянные ветры и условия их формирования
26характеристика стран южной европы
27описать население материка австралия
28воды мирового океана
29особенности природы великобритания
30определить географические координаты Италии
31природные зоны африки
32будущее океанов
34определить географические координаты крайних точек материка Евразия
35своеобразие органического мира австралия
36образования течений и их виды
37описание италии по плану
38изменение природы материкаюжная америка под ввлиянием действенности человека
39дать характеристику любой природной зоны
40определить протяженность материка австралии с запада на восток в километрах
41карты-второй язык географии
42внутренние воды евразии
43определить географические координаты крайних точек материка Юж.америка
45природа антарктиды
46особенности рельефа австралии
47моря омывающие материк сев.америка
48освоение земли человеком
49материковая и океаническая кора
50показать на политической карте
51особенности природы антарктиды
52изменение природыпод воздействием хозяйственной деятельности человека
53характеристика реки Дон по плану
54природные комплексы суши и океана
56современные иследования материка антарктида
57показать на карте крупные литосферные плиты
58роль атмосферы в жизни земли
59особенности географической океании
60характеристика ученого путешественника(по выбору)
61климатические пояса земли
62размещение место рождений полезных ископаемых на материке южная америка
63характеристика атлантического океана
64географическая оболочка наш общий дом
65рельеф океанов
66описать географическое положение материкаЮж.америка по плану
2.Укажите,какие виды хозяйственной деятельности зависимы от природы?
2.Какое влияние на природный комплекс оказывает деятельность человека? Приведите положительные и отрицательные примеры из жизни вашего края.
3.Почему в географическую оболочку входит не вся атмосфера и не вся литосфера?
4.Какие изменения,связанные с деятельностью человека и научно-техническим прогрессом,оказывают наиболее сильное воздействие на географическую оболочку в наше время?