имя учёного, считающегося основоположником географии
5-9 класс
|
БАРАНСКИЙ Н. Н. КАК ОСНОВОПОЛОЖНИК ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ
Другие вопросы из категории
продолжительность?К какой эре относятся время,в котором живем мы?На какие периоды раpделена каждая эра?
Читайте также
2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?
3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.
4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?
В чём их сходство и в чём различие?
5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.
6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)
7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.
Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.
9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?
10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, и их основные свойства;
6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
Помогите!
На одном из островов, открытых португальцами в XVI в., но названного испанцами, проживает большое количество племен. Интересно то, что жители одной части острова не понимают языка жителей его другой части. Интересно, почему?
На острове растет пальма, листья которой при их потреблении оказывают влияние на внешний вид местных жителей, отличая их тем самым от жителей всех других островов.
Знакомству и изучению населения острова, наряду с другими учеными, принимал участие известный русский антрополог, этнограф.
На острове действует так называемый закон о колдовстве, на основании которого наказание виновного, считающего себя заколдованным, существенно снижается.
Определите название острова.
Назовите примерное количество племен, проживающих на территории острова,
приведите конкретные примеры 2-3-х племен населяющих остров
и причину, по которой одни племена не понимают языка другого племени.
Назовите имя русского учёного и путешественника, изучавшего население этого острова.