Очень срочно!!!
5-9 класс
|
Помогите!
На одном из островов, открытых португальцами в XVI в., но названного испанцами, проживает большое количество племен. Интересно то, что жители одной части острова не понимают языка жителей его другой части. Интересно, почему?
На острове растет пальма, листья которой при их потреблении оказывают влияние на внешний вид местных жителей, отличая их тем самым от жителей всех других островов.
Знакомству и изучению населения острова, наряду с другими учеными, принимал участие известный русский антрополог, этнограф.
На острове действует так называемый закон о колдовстве, на основании которого наказание виновного, считающего себя заколдованным, существенно снижается.
Определите название острова.
Назовите примерное количество племен, проживающих на территории острова,
приведите конкретные примеры 2-3-х племен населяющих остров
и причину, по которой одни племена не понимают языка другого племени.
Назовите имя русского учёного и путешественника, изучавшего население этого острова.
Это остров Новая Гвинея,на нем проживает около 20 различных племен. Самые большие племена - чимбу,асмат,энга и гимбу. Этот остров заселен меланезийцами и папуасами, поэтому они не понимают друг друга. Говорят на 800 языках. Этот остров изучал Миклухо - Маклай
Другие вопросы из категории
емпературы января +4 , июля +23 , годовое количество осадков до 1000мм
Читайте также
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
Распределите данные понятия и явления на группы по особенностям геосфер. (названия для групп дайте самостоятельно):
температура,атмосферное давление мм рт. ст., направление ветра, сила ветра в баллах, облачность, виды облаков, вид осадков, тип погоды, очень срочно надо!!!
1. Какие карты надо использовать при описании страны?
2. В какой части материка расположена страна Как называется ее столица?
3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот). Полезные ископаемые страны.
4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам.
5. Крупные реки и озера.
6. Природные зоны и их основные особенности.
7. Народы, населяющие страну. Их основные занятия можете писать по пунктам 1)то то 2) и т.д. пожалуйста очень надо очень срочно
1)Как вы думаете, гдеБлиннн, люди помогите, очень срочно надо!!!
1)Как вы думаете, где больше высота приливов - в атмосфере или в океанах и морях? Почему?
2)Сколько раз в году солнце бывает в зените в местах, расположенных между Северным и Южным тропиками?
3) В какие дни солнце восходит точно на востоке, а уходит за горизонт точно на западе?
4) Какие бывают географические циклы и географические периоды? Приведите примеры.
им научный прогноз при поиске и добыче полезных ископаемых . 3 . объясните причины сильной заболоченности западной сибири . СРОЧНО!!!