Всесвіт в уявленнях давніх греків ! Помогите !
5-9 класс
|
Землю грекі уявляли у формі диска з виступаючими краями, плаваючого на воді або який висів нерухомо в повітрі.
Другие вопросы из категории
. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот). Полезные ископаемые страны.
. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам.
. Крупные реки и озера.
. Природные зоны и их основные особенности.
. Народы, населяющие страну. Их основные занятия. Помогите описать поэтому плану канаду! Срочно!!!
Читайте также
2.Какие географические объекты вы можете увидеть из окна школы?
3.Почему физическая и социально-экономическая географии имеют такие названия?
4.Что такое стихийные явления природы? Почему их нужно изучать?
5.Что называют стихиями древние греки?
6.Какие стихийные процессы и явление вы знаете?
7.От какие стихийные явлений больше всего погибают люди?
8.Какие стихийные явление природы наблюдались в вашей местности?
9.Для чего создано МЧС?
10.Что произошло в результате Большого Взрыва?
11.Как давно существует Солнце и Земля?
12.В чем Сходство Земли и другими планетами?
13.Чем Земля отличается от других планет?
ЕСЛИ МОЖНО ТО,ПОБЫСТРЕЕ!СПАСИБО!!!!!!!!!!
Московскому государству
-Возникновение пути "из варяг в греки"
-Перенос столицы Российского государства
-Расширение границ России с выходом к Балтийскому морю
-Кризис окраиных территорий
-Поселение славянских племен у озера Ильмень
-Центр науки, культуры, экономический центр
-Добыча полезных ископаемых:янтаря, сланцевых руд
хозяину высокие требования. В 1924 году были сформулированы качества, которые необходимы человеку, ведущему крестьянское хозяйство: 1. Здоровье. 2. Сила и привычка к систематической работе в любое время года. 3. Способность предвидеть, какие части хозяйства нужно непрерывно улучшать. 4. Умение разбираться, что существенно и несущественно, чем лучше заняться в настоящее время, а что лучше отложить. 5. Знание культурных растений, животных, почвы, погоды данной местности. 6 Сотрудничество с соседями.
Какие показатели можете добавить?