1)Связана ли форма облака с его названием? 2)Из каких облаков выпадает дождь?Какие могут принести грозу?Сравните
5-9 класс
|
толщину грозового облака с толщиной других облаков.
3)Можно ли по цвету облака определить, какая нас ожидает погода?Как вы думаете, почему дождевые тучи имеют тёмно-серый цвет?
4)За какими облаками вы любите наблюдать больше всего?Почему?
ПОМОГИТЕ ПЛИИЗЗЗ))
1. Форма облака зачастую и определяет их название. Кучевые похожи на кучи. Перистые похожи на перья. Слоистые состоят из многих слоев.
2. Дождь идет из кучевых, кучево-дождевых, слоистых, слоисто-дождевых. Грозу приносят грозовые облака. Они обычно темные и зловещие, тучи порой достигают в высоту до 16 километров.
1да связана форму облака иногда определяют по его названию например перистые от слова перья , серебристые , перламутравые и т.д
2. Дождь идет из кучевых, кучево-дождевых, слоистых, и т.д. грозовые облака приносят грозу. грозовые облака темные , тучи порой достигают в высоту до 16 километров.
3. дождевые облака более плотные содержат больше воды и поглощают больше проходящего серез них света.
4. за перламутровыми так как Перламутровые облака образуются в небе на больших высотах (около 20-30 км) и состоящие, по-видимому, из
Другие вопросы из категории
1.Определите, как расположен материк относительно экватора, тропиков и нулевого меридиана.
2.Найдите крайние точки материка, определите их координаты и протяжность материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток.
3. В каких климатических поясах расположен материк?
4.Определите, каких океан и моря омывают материк.
5. как расположен материк относительно других материков?
Читайте также
дождь?
5). Из каких облаков выпадает снег?
6). Из каких облаков выпадает град?
морями океанами омывается. 4.какова средняя высота равнины. 5.какие реки протекают по равнине. СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
его боятся, так как шерсть овец начинает потрескиваться и светиться голубым пламенем. Летчики его не любят из- за сильных радиопомех. Что же это за метеоявление, и почему оно возникает?
2) Попробуйте разобраться в «семейных» географических связях, подобрав каждому «родственнику» из первого столбика имя из другого. Поясните, по какому принципу вы подобрали имена.
Сестра, Кума, Сват, Баба, Мама, Папа!
Джордж, Лена, Лора, Александра, Лида, Артем!
3) Вопросы про путешествинеков :<< дети капитана гранта>>:
1. Самые высо- кие горы Южной Америки, через ко- торые пришлось перейти героям ро- мана Ж. Верна.
2. Мыс в Запад- ной части Австралии, куда во время бури прибило ко- рабль с путешественниками.
3. Название страны индейцев в Южной Америке в западной части Чили, через которую прошли путешест- венники.
4. Порт на западном побережье Южной Америки, куда прибыла экспедиция.
5. Остров, точнее коралловый риф, на котором нашли капитана Гранта.
6. Часть Южной Америки, к югу от реки Рио-Коло- радо, по которой проходило путешествие.
В выделенных клетках по вертикали – название яхты, на которой отправились на поиски капитана Гранта смелые путешественники.
2.Закрасьте районы земледелия в Передней Азии ( границы раонов обозначены знаком _.._.._.._.. )
3.Найдите столицу могущественного в XVIII в. до н.э. государства и надпишите её название.
4. Проведите путь для каравана из Вавилона в Мемфис так, что бы он возможно больше проходил по земледельческим районам. Определите по масштабу это расстояние и вычислете , сколько времени занимал этот путь , если караван проходил в среднем 25 км в стки.
5. Обведите границы Вавилонского царства при Хаммурапи ( 1792-1750 гг. до н.э. )
6. Надпишите около города Вавилона год его взятия персами .
7. Найдите крупнейший финикийский город и надпишите его название .
8. Найдите город , где находилась знаменитая "библиотека глиняных книг" , и надпишите его название.