1.Надпишите название двух главных рек Междуречья.
5-9 класс
|
2.Закрасьте районы земледелия в Передней Азии ( границы раонов обозначены знаком _.._.._.._.. )
3.Найдите столицу могущественного в XVIII в. до н.э. государства и надпишите её название.
4. Проведите путь для каравана из Вавилона в Мемфис так, что бы он возможно больше проходил по земледельческим районам. Определите по масштабу это расстояние и вычислете , сколько времени занимал этот путь , если караван проходил в среднем 25 км в стки.
5. Обведите границы Вавилонского царства при Хаммурапи ( 1792-1750 гг. до н.э. )
6. Надпишите около города Вавилона год его взятия персами .
7. Найдите крупнейший финикийский город и надпишите его название .
8. Найдите город , где находилась знаменитая "библиотека глиняных книг" , и надпишите его название.
1. тигр и евфрат
3.ассирия
6.538 год до н.э.
7.финикия
8.ниневия
Другие вопросы из категории
нужно 3000-3200 шпал, а для их производства - 1500 сосен.
Читайте также
положение между какими меридианами и паралелями;а) на материке; б)положение относительно форм рельефа,где начи-б)относительно нается река,в каком направлении течет,куда впадаетдругих географи- ,примерная длина,к бассейну какой рек(озера,моря)ческих объектов относится
Часто название реки складывается исторически, хотя с точки зрения географии оно могло быть иным. Речь идёт о взаимоотношениях глав-ной реки и её притока, длина и водность которого больше, чем у главной реки. В мире есть не-сколько таких случаев, например, Миссисипи и Миссури. Назовите подобные пары названий крупных российских рек, не соответствующих географическим правилам.
географические объекты, носящие их имена.Дайте характеристику рельефа Дальнего Востока.Почему размещение почв Дальнего Востока отличается от схемы зональности Русской равнины?На контурной карте обозначьте границу региона, надпишите названия омывающих его морей, заливов, проливов, островов, полуостровов, а также названия вулканов, гор, равнин, рек и озер.
2)названия двух областей центров,не совпадающих с названием соответствующих областей