горы и равнины сев Америки. срочно!:)
5-9 класс
|
Аппалачи-знаю только эти горы
Другие вопросы из категории
План 1:План характеристики географического положения материка
1.Положение материка относительно экватора,нулевого меридиана,тропиков и полярных кругов.
2.Крайние точки материка и их координаты.
3.Протяженность материка с севера на юг,с запада на восток(в градусах и километрах).
4.Положение материка относительно других континентов.
План 2:План характеристики рельефа местности.
1.Общий характер рельефа.
2.Наиболее крупные формы рельефа .
3.Расположение горных хребтов.
4.Самые высоко-и низкорасположенные от уровня моря точки.
5.Преобладающие высоты и широко распространенные формы рельефа.
6.Рельефообразующие факторы.
Помогите пожалуйста!!!Буду очень благодарна!!!!
..... ночи, на экваторе ....) и 22 декабря (тоже самое, что и в 22 июня), 21 марта (тоже самое, что в 23 сентября) Там 2 полушария, Северное и южное. Заранее спасибо! :)
Читайте также
1.На какие 2 части по рельефу делятся материки (Южная Америки и Африка)
2.Что преобладает на материки горы или равнины (Южная Америки и Африка)
3.как расположены горы на материке (в центральной части или по окрайнам)(Южная Америки и Африка)
4.Преобладающие высоты (Южная Америки и Африка)
5.В какой части материки формируются вулканы (Южная Америки и Африка)
6.какие полезные ископаемые преоблодают (Южная Америки и Африка)
как определить абсолютную высоту гор и равнин по физической карте?
.Перечислите крупные горы и равнины Северной Америки,определите их высоты по шкале высот на карте
2. В какой части Северной Америки расположено больше озер?Объясните причину.
3.Назовите зоны ,расположенные в широтном направлении
4.Как океаны у берегов Северной Америки влияют на природные условия данного материка
5.Почему Кордильеры расположены в меридиональном направлении?
умоляю!!!
2)горные системы:высота средняя и максимальная.ГП направление в Северной Америке.
------------------------------------------------------------------------------
3)равнины:преобладающее по высоте,их названия и высота.