Какие проблемы у научного комплекса России?
5-9 класс
|
... карте мира. Особенности
Другие вопросы из категории
если скорость взаимного отдаления африканской и южно-американской литосферных плит составляет 4 см в год,а расстояние между материками сегодня достигает 5000 км,то движение плит началось приблизительно:
80 млн лет назад 125 млн лет назад
200 млн лет назад 500 млн лет назад
реках
3)Осушение болот в верховьях рек
4)Сброс в реки полностью очищенных промышленных стоков
Читайте также
2.Какова география научного комплекса России?
3.Какие изменения произошли в научном комплексе России за годы реформ?
4.Что такое технополис? Какое значение будут иметь технополисы при переходе России в постиндустриальное общество?
2) К какому океану территория России наиболее открыта?
3) С каким океаном Россия имеет наибольшую протяженность береговой линии, с каким наименьшую.
4) Какие океанические течения омывают территорию России или близко подходят к ней
5) Назовите типичные черты природы России, принадлежащих бассейну различных океанов!
Украина
4) КНДР
5) Туркменистан
2. Какая из перечисленных стран находится в сейсмоопасной зоне:
1) Автралия
2) Германия
3) Таджикистан
4) Мадагаскар
5) Венгрия
3.Какие реки протекают по территории России и Казахстана:
1) Урал
2) Эмба
3) Сырдарья
4) Тобол
5) Иртыш
6) Уфа
4. Какие три из перечисленных форм рельефа возникли в результате деятельности ледников:
1) моренные холмы
2) камы
3) балки
4) терриконы
5) троговые долины
6) карстовые воронки
1) На юго-западе граничит с Украиной
2) Крайняя северная точка страны находится на полуострове Ямал
3) Площадь территории страны превышает 20 млн. кв. км.
4) Россия омывается морями четырех океанов
2. Какое утверждение о географическом положении России является верным?
1) протяженность территории с севера на юг превышает 10 тыс. км
2) Россия не омывается морями Атлантического океана.
3) Крайней северной материковой точкой страны является мыс Дежнева
4) Часть территории России находится в Западном полушарии.
Описать какие проблемы есть в современной России и затем предложить пути их решения.