Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите, о каком замысле идёт речь в этом фрагменте текста.Кому было отправлено письмо? "...Ваш смелый и грандиозный план плыть в восточные страны

5-9 класс

западным путём, который показывает переданная Вам карта, я принял к сведению...

Kilov 25 июля 2013 г., 11:42:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zhannnn
25 июля 2013 г., 12:28:09 (10 лет назад)

а при чем тут астрология? Успехов в Учёбе)

Ответить

Читайте также

О каких морских походах идет речь в этом фрагменте текста; Берегов какого сатерика достигли мореплаватели. — «Лейф и его спутники взошли на корабль, всего

их было 35 человек… Они снарядили корабль, и когда все было готово, вышли в море… Они плыли при северо-восточном ветре. Они прошли проливом между островом и мысом... Там была река, вытекавшая из озера. И в реке, и в озере было много крупной красной рыбы, какой они никогда прежде не видели. Когда пришла весна, они приготовились к отплытию назад. Лейф дал этой земле имя Винланд (Виноградная земля)».

Задание 3

Определите, о каких островах идёт речь, и ответьте на дополнительные вопросы:
Этот архипелаг был открыт в сентябре 1913 года близ крайней точки одного из материков, экспедицией у которой были совсем другие цели... Сначала он был назван по именам двух кораблей, затем переименован в честь правящего императора, а в 1926 году установилось окончательное название, которое подчёркивает его географическое положение. Площадь архипелага – около 37 тыс. кв. км. Это больше площади Бельгии и Албании, чуть меньше Нидерландов, Дании, Швейцарии… Архипелаг состоит из множества островов, но крупных – четыре. В их названиях отразились особенности политической системы страны, которой принадлежат эти острова, того времени. Эти острова могли быть открыты и раньше, но экспедиции конца 19, начала 20 века не замечали их. Суровые природные условия препятствовали заселению островов. И сегодня, они необитаемы.
Назовите:
1. Как называется этот архипелаг сегодня;
2. 4 крупнейших острова в его составе.
3. первоначальное название архипелага и имена кораблей;
4. фамилию руководителя экспедиции и географический объект, названный в его честь;
5. цели экспедиции;
6. название островов с 1914 по 1926 год;
7. в чём суровость природных условий;
8. имена 2х мореплавателей, которые в конце 19, начале 20 века могли отрыть эти острова, но «не заметили» их, пройдя мимо;
9. моря, омывающие этот архипелаг;
10. в честь кого названо одно из них.

Узнайте страну по описанию: Древняя страна, давшая миру известных мореплавате­лей и путешественников, писателей и художников. Щедра земля этой

страны. Здесь зреют финики и виноград, масли­ны и апельсины, пшеница и табак, миндаль и лесной орех. Горы богаты углем и железом, свинцом и вольфрамом. Лицо страны: суда, автомобили, химикаты, текстиль, обувь, цвет­ные металлы, вина, цитрусовые, оливковое масло, пробка. Значительную прибыль дает иностранный туризм. Дайте характеристику Э.Г.П. этой страны.

2. Объясните: Почему река Рейн по грузообороту превосходит все речные системы мира?

3. Докажите, что: Зарубежная Европа была и остаётся одним из главных центров мировой политики и экономики.

4. Как называется эта страна? Мягкий климат, горный воздух, озера с прозрач­ной водой и живописными берегами привлекают сюда массу туристов и спортсменов со всего мира. Станки, часы, медикаменты, витамины, шоколад, детское пита­ние и лучшие сорта сыров - вот чем славится это госу­дарство. Охарактеризуйте страну по следующим критериям: величина территории, численность населения, уровень урбанизации.

5. Объясните: Почему зарубежная Европа является главным районом международного туризма? Перечислите главные туристско-рекреационные районы зарубежной Европы.

6. Докажите, что: Состояние окружающей среды в депрессивных старопромышленных районах, как правило, угрожающее.

7. Определите государство, о котором идёт речь? Это высокоразвитое индустриальное государство широ­ко известно в современном мире своей банковской, страхо­вой и другой коммерческой деятельностью. Дайте характеристику природно-ресурсного потенциала. 8. Объясните: Почему нефтяные монополии ведут добычу нефти в Северном море, хотя себестоимость её во много раз выше, чем в странах Ближнего и Среднего Востока.

9. Докажите, что: Топливно-энергетический комплекс зарубежной Европы характеризуется специфическими особенностями. Покажите по карте наиболее крупные месторождения топливных ресурсов в пределах территории зарубежной Европы.

10. Назовите страну и покажите по карте субрегион зарубежной Европы, в котором она расположена; в чём его уникальность? Древняя легенда гласит: «После того как Бог сотво­рил мир, последнюю горсть камней он швырнул в море. Из них возникла суровая каменистая страна, в которой жители издавна славятся своим кропотливым трудом, как славятся выращенные на этой земле маслины, табак, ви­ноград».

11. Объясните: В чём основные различия в развитии североевропейского и южноевропейского типов сельского хозяйства на территории зарубежной Европы. Перечислите главные отрасли специализации.

12. Докажите, что: Зарубежная Европа в настоящее время превратилась в мировой очаг иммиграции населения, укажите причины.

13. О какой стране идёт речь? Эта страна опережает все страны Европы по запасам гидроэнергии. Занимает ведущее место в капиталистичес­ком мире по выплавке алюминия, никеля, ферросплавов, ко­бальта. Большое значение для хозяйства имеет открытие неф­тегазового месторождения в море, омывающем ее берега. Здесь живут судостроители и мореходы, рыболовы и путе­шественники. Дать характеристику природных предпосылок развития промышленности данного государства.

14. Объясните: Почему во Франции и Великобритании наблюдается резкий перевес столицы над другими городами, а для ФРГ и Италии это явление нехарактерно?

15. Докажите, что: Региональная транспортная система зарубежной Европы относится к западноевропейскому типу и представляет собой полимагистраль сложной конфигурации.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите, о каком замысле идёт речь в этом фрагменте текста.Кому было отправлено письмо? "...Ваш смелый и грандиозный план плыть в восточные страны", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.