Докажите, что Мировой круговорот воды связывает компоненты географической оболочки.
5-9 класс
|
Мировой круговорот воды связывает компоненты географической оболочки , т.к водная оболочка земли - это гидросфера. А Географическую оболочку образует вся гидросфера и нижние слои атмосферы:-)
Другие вопросы из категории
Определите Во сколько раз население Африки превышает население Южной Америки; Во сколько раз нас. Европы прев. нас. Северной Америки??
ресурсы в экономике Беларуси?
Читайте также
и конец?
4.Почему именно Солнце является главным двигателем мирового круговорота воды?
5. Какое значение имеет круговорот воды для жизни на Земле?
у м о л я ю п о м о г и т е!!!!!!!!!!!
2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?
3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.
4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?
В чём их сходство и в чём различие?
5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.
6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)
7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.
Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.
9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?
10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, и их основные свойства;
6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
Земли. Плотность населения. Демографическая политика.
№2 1. Знания древних народов о Земле. Географические знания в средние века. Начало Великих географических открытий. 2. Географическая оболочка. Компоненты природы. Природный комплекс.
№3 1. Положение Земли во Вселенной. 2. Расы на Земле.
№4 1. Ориентирование на местности. Азимут. 2. Государства на политической карте мира.
№5 1. Масштаб и его виды. 2. Океанические течения.
№6 1. Атмосферное давление. 2. Ледники и их значение.
№7 1. Внешние оболочки Земли. Внутреннее строение Земли. 2. Влияние живых организмов на оболочки Земли.
№8 1. Горные породы, слагающие земную кору. 2. Озера.
№9 1. План местности. Абсолютная и относительная высота. 2. Значение океанов и морей. Растения и животные Океана.
№10 1. Река и её части. Питание рек. 2. Туман и облака.
№11 1.Движения земной коры. Землетрясения. 2. Ветер. Причины возникновения.
№12 1. Погода. Элементы погоды. Воздушный массы. 2. Равнины. Различия равнин по высоте.Образование равнин.
№13 1. Горы и равнины дна Океана. 2. Климат. Климатообразующие факторы.
№14 1. Движение воды в океане. 2. Понятие о биосфере.
№15 1. Образование подземных вод. Минеральные и терминальные воды. Деятельность подземных вод. 2. Состав и строение атмосферы.
№16 1. Понятие о гидросфере. Мировой круговорот воды. 2. Климатические пояса Земли.
№17 1. Температура и соленость вод Мирового океана. 2. Форма и размеры земли.
№18 1. Горы. Различия гор по высоте. 2. Пороги и водопады. Значение рек в хозяйственной деятельности.
№19 1. Разнообразие живых организмов. 2. Съемка простого плана местности. №20 1. Равнины. Изменения равнин. 2. Течения в Океане.