сочинение на тему: "Вода- уникальный ресурс, который ничем не заменить .СРОЧНО!!!
5-9 класс
|
Вода - одно из самых уникальнейших веществ на Земле. Несмотря на бурное развитие современной науки, до сих пор ученые не изучили до конца природу этого, казалось бы простого вещества! Из-за внешней простоты люди на Земле долгое время считали воду простым неделимым веществом. И только благодаря английскому ученому Г. Кавендишу в 1766 году люди узнали, что вода - не простой химический элемент, а соединение водорода и кислорода. Позже это же доказал и А. Лавуазье (Франция) в 1783 году.
Другие вопросы из категории
Читайте также
решить экологические проблемы океанов и морей подтвердите конкретнымы примерами 4.используя физическую карту,дайте описание (по выбору) одного из морей по следуюшеиу плану; а) к басеину какого окена относится море;б)внутренее или внешнее море;в) в каком направлении тянется;г) на каком растояние от вашей мместности оно расположено ;замерзает ли водда?? ж)какие реки в него впадают. 5.каково значение озер в хозяйстве 6.как человек использует подземные воды 7.почему охрана подземных вод-одна из главных проблем современности. 8.чем отличаются покровные ледники от горных. 9.напишите географическое сочинение по теме"мой проект по охране океана(моря,озера,реки)" заранее спс огромное вам за то что помогли даю много пк спс
используют воду , а затем написать примерное количество воды ( можно дробью), а затем то что если использовать много воды , будут плохие последствия. ПОМОГИТЕ ПОЖАААЛУЙСТАА
лица. Вот примерный план подготовки сообщения о совершенном путешествии.
1). Маршрут путешествия (его лучше нанести на контурную карту, а во время рассказа показать на настенной карте). Хорошо, если будут указаны конкретные пункты, через которые проходит маршрут и где были остановки.
2). Описание климатических условий по маршруту. Нужно рассказать о дневных и ночных температурах, о количестве атмосферных осадков. Важно показать, что вы учитывали климатические условия при подборе снаряжения и своей экипировки.
3). Характеристика почв, выделение отличий.
4). Характеристика растительности с указанием видового состава и особенностей растений.
5). Характеристика животного мира, описание приспособления животных к жизни.
6). Влияние хозяйственной деятельности человека на природу. Направление охраны природы.