Рельеф
5-9 класс
|
По размеру..
По происхождению..
По возрасту..
Рельеф (фр. relief, от лат. relevo — поднимаю) — совокупность неровностей твёрдой земной поверхности и иных твёрдых планетных тел, разнообразных по очертаниям, размерам, происхождению, возрасту и истории развития. Слагается из положительных и отрицательных форм. Рельеф является объектом изучения геоморфологии. Элементы рельефа — это простейшие составляющие рельефа: точки, линии и поверхности.
Другие вопросы из категории
Как еще существует внешнее оболочки Земли?
Какую роль играет вода в природе?
Пользуясь знаниями по физике, расскажите, что такае энергия? Как происходит образование органических веществ в зеленых растениях?
Читайте также
Эти формы рельефа были открыты лишь в середине ХХ века , благодаря методу эхолокации. Они образуют единую систему общей длиной 60000 км и относительной высотой до 4 км. Районы их распостранения относятся к сейсмическим районам Земли.
1) как называются эти формы рельефа?
2)Какие движения земной коры происходят в пределах этих форм рельефа?
3) Как меняется возраст земной коры от осевой зоны форм рельефа к краям?
4)Чем это можно объяснить ?
5)Как называются гидротермальные источники на их склонах ?
6) В какую страну нужно отправиться , чтобы увидеть, как выглядит поверхность этих форм рельефа?
7) На каком острове по происхождению она находится?
8)Назовите наиболее активный вулкан , расположенный на этом острове?
9)В каком городе приземлится ваш самолет?
хности, основные формы рельефа и распределение высот). Полезные ископаемые страны. 4. Климатические условия в разных частях страны( климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам. 5. Крупные реки и озера. 6.Природные зоны и их основные особенности 7.Народы, населяющие страну. Их основные занятия
(общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот). Полезные ископаемые страны. 4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам. 5. Крупные реки и озера. 6. Природные зоны и их основные особенности. 7. Народы, населяющие страну. Их основные занятия
план:
1)где расположена территория
2)к какой тектонической структуре приурочена
3)породы какого возраста слагают территорию
4)средние,минимальные и максимальные высоты территории
5)какие внешние процессы участвовали и участвуют в формировании рельефа
6)какие формы рельефа созданы тем или иным процессом,их размещение
7)какие стихийные явления связаны с тектоническим и геологическим строением,с особенностями рельефа,возможные меры борьбы с ними
(общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот). Полезные ископаемые страны. 4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам. 5. Крупные реки и озера. 6. Природные зоны и их основные особенности. 7. Народы, населяющие страну. Их основные занятия