Полынно-злаковая растительность, скорпионы, гадюки типичны для природной зоны:
5-9 класс
|
А) смешанных лесов
Б) тайги
В) степи
Г) полупустынь и пустынь
Характерна для природной зоны полупустынь и пустынь
Другие вопросы из категории
2. 1:25000
3. 1:10000
4. 1:2500
словом «Нет».
1
Панамский перешеек связывает Южную Америку с Северной Америкой
2
Первым русским исследователем природы Южной Америки был Н. И. Вавилов
3
Амазонская низменность является самой обширной на планете
4
Анды — это не один, а два параллельных горных хребта, протянувшихся почти на 9 тыс. км
5
Большая часть Южно-Американского материка располагается в условиях тропического климата
6
Климат большей части территории Южной Америки формируется под влиянием пассатов со стороны Атлантики
7
Амазонка — самая длинная река в мире
8
Амазонка в своем среднем течении пересекает экватор
9
Влажные экваториальные леса занимают в Южной Америке более 2 млн. км²
10
Саванны Африки и Южной Америки внешне очень похожи
11
В Южной Америке, как и в Австралии, водятся сумчатые животные
12
Гигантский муравьед — крупнейший хищник Южной Америки
13
Большинство южноамериканских заповедников и национальных парков находится на территории Бразилии
Читайте также
1. Природные комплексы смешанных и широколиственных лесов и степей на территории России очень сильно изменены хозяйственной деятельностью людей.В каком из перечисленных заповедников возможно
изучение экосистем, типичных для природных зон смешанных и
широколиственных лесов и степей? 1)кандалакшский 2)таймырский
3)приокско-террасный 4)черные Земли
2. В каком из перечисленных регионов России средняя плотность населения наименьшая? 1)рязанская область 2)магаданская область 3)самарская область 4)чувашская республика
3. какой из перечисленных городов, показанных на карте, находится в зоне действия циклона? 1)архангельск 2)екатеринбург 3)омск 4)тюмень
4. карта погоды составлена на 16 мая.в каком из показанных на карте городов на следующий день вероятно существенное понижение температуры воздуха?1)архангельск 2)ростов-на-дону 3)петрозаводск 4)элиста
2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?
3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.
4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?
В чём их сходство и в чём различие?
5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.
6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)
7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.
Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.
9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?
10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, и их основные свойства;
6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
(животные)
природная зона лесостепь (какие почвы) (растительность) (живытные)
природная зона полуспустыни (какие почвы) (растительность) (живытные)