Какие параметры Земли нужно изменить, чтобы существовала точка, в которой бывает полярная ночь, так и солнце Зените?
5-9 класс
|
Если угол наклона сделать 45о+а, то такими свойствами будет обладать не только 45 параллель, но и вся полоса между параллелями 45о-а и 45+а
Другие вопросы из категории
в каких поясах освещённости расположена а)евразия б)австралия в)южная америка г)антарктида
какие типы климата вам известны?чем они отличаются друг от друга?
вопрос на засыпку:докажите,что все элементы погоды взаимосвязаны!
тропиков и нулевого меридиана. 2.) Определите крайние точки материка, определите их координаты и протяженность материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток. 3.) В каких климатических поясах расположен материк? 4.) Определите, какие океаны и моря омывают материк. 5.) Как расположен материк относительно других материков?
2. Закончите предложение. Самый высокий водопад мира…
Читайте также
как полярная ночь, так и Солнце в зените? Ответ обоснуйте.
мерзлотных районах оттаивает только верхний, до 1 м, слой земной коры;
3) мерзлотные районы очень удобны для строительства зданий;
4) на мерзлотных почвах нельзя выращивать сельскохозяйственные культуры;
5) правильного ответа нет.
1. Определите угол падения солнечных лучей на параллели 50° с.ш. в день летнего солнцестояния:
1) 23,5°;
2) 26,5°;
3) 50°;
4) 63,5°;
5) правильного ответа нет.
1. Представители какого царства способны существовать в наиболее экстремальных условиях?
1) Бактерии;
2) животные;
3) растения;
4) грибы;
5) правильного ответа нет.
1. О каком дереве арабы говорят: «эта королева любит, чтобы ее голова была в огне небес, а ноги в воде»?
1. В каком месте земли нужно построить дом, чтобы все его окна выходили на юг?
1) В пустыне;
2) на Южном тропике;
3) на Северном полюсе;
4) на экваторе;
правильного ответа нет
а) меридианы б)экватор в) полюса г) параллели
2. Что проведено на карте от полюса до полюса?
а) параллели б) меридианы в) экватор г) нулевой меридиан
3. Как называется кратчайшая линия, проходящая по поверхности Земли от одного полюса до другого?
а) меридиан б) экватор в) полюс г) параллель
4. Какая из карт является более подробной?
а) карта полушарий б) карта мира в) карта России г) карта области
5. Что происходит с длиной параллелей по мере удаления от экватора к полюсам?
а) уменьшается б) увеличится в) не изменятся г) сначала уменьшается,а затем увеличивается
6. Где на Земле можно построить дом, чтобы все его окна выходили на юг?
а)в пустыне б ) на Южном тропике в) на Северном полюсе г) на экваторе
7. Какая условная линия на карте показывает направление запад-восток?
а) экватор б) меридиан в) нулевой меридиан г) любая параллель
8. Какой масштаб более мелкий?
а) 1: 2000 б) 1: 25 000 в) 1: 30 000 г) 1: 300 000
9.Какой масштаб самый крупный?
а) 1: 100 б) 1:1000 в) 1: 10 000 г) 1: 100 000
10. Как называется угол между направлением на север и на предмет?
а) азимут б) географическая широта в) географическая координата г) 90 градусов
11.Что указывает направление север-юг?
а) экватор б) нулевой меридиан в) параллель г) только полюс
12.Как называется географическая карта, имеющая только очертания географических объектов?
а) физическая б) политическая в)контурная г) карта мира
13. Как называется расстояние от экватора до любой точки на земле в градусах?
а) ширина б)долгота в) широта г)полюс
14.С помощью чего определяется географическая широта?
а) параллелей б) меридианов в) экватора г) компаса
15.Как называется линия на карте или на плане, соединяющая точки с одинаковой абсолютной высотой?
16.Как называется превышение точки на местности над любой другой?
17.Как называется прибор, с помощью которого можно определить относительную высоту точки?
18. Укажите три способа изображения рельефа на физической карете.
19. Почему на карте всегда есть искажения, а на глобусе их нет?
20.Для чего предназначена градусная сеть на картах?
СРОЧНО!!!! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, МНЕ НУЖНО НА ЗАВТРА!!!!!!
жите на конкретном примере, какое влияние на климат оказывает циркуляция атмосферы. *4. Нанесите на контурную карту климатические пояса. Сравните их расположение с природными зонами на материках. *5. Объясните основные закономерности в распределении осадков по земной ншн рхности. *6. С помощью карт опишите, какие районы Земли обладают благоприятными почвенно-земельными ресурсами. *7. Дайте определение понятий: географическая оболочка, инокуляция атмосферы, климатический пояс, почвенно-земельные ресурсы, природоохранные н теригории. **8. Подберите дополнительный материал о почвах, природных зонах (на выбор) И составте занимательные вопросы. **9. Сравните условия жизни людей в экваториальном и умеренном климатических поясах. Сделайте выводы.