Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

виды двустворчитых молюсков

5-9 класс

GrifChannel 16 нояб. 2014 г., 9:21:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aczomartovа
16 нояб. 2014 г., 10:40:51 (9 лет назад)

Двустворчатые моллюски: 1 - речная дрейссена (Dreissena polymarpha); 2 - шаровка роговая (Sphaerium corneum); 3 - горошинка речная (Pisidium amnicum); 4, 5 - створка с выводковой камерой: 4 - текалии (Thecalia concamerata), 5 - минерии (Mineria minima): 6 - северная иольдия (Yoldia hyperborea); 7 - известковая макома (Масота calcarea); 8 - пинна иглистая (Pinna muricata); 9, 10 - мидии: 9 - гигантская, или чёрная, ракушка (Mytilus grayanus), 10 - черноморская (М. galloprovincialisy), 11, 12 - морские жемчужницы: 11 - птериа пингвин (Pteria penguin), 12 - лучистая жемчужница (Pinctada radiata): 13 - приморский гребешок (Patinopecten yessoensis); 14 - солемия бореальная (Solemya borealis); 15 - неотригоння жемчужная (Meotrigonia margaritacea).

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите решить по картинке
Помогите, плиииз. 7 класс.

Особенности тропического, умеренного и арктического и антарктического поясов.

Читайте также

Географическая карта: значение, виды карт, способы изображения основного содержания карты.

Типы земной коры. Теория литосферных плит.
Разнообразие рельефа как результат взаимодействия внутренних и внешних сил. Примеры, доказывающие связь между строением земной коры, рельефом и полезными ископаемыми.
Распределение температуры воздуха, атмосферного давления и осадков на Земле.
Воздушные массы, их основные типы, распределение по климатическим поясам.
Постоянные и переменные ветры: причины образования, районы распространения.
Воды Мирового океана, изменение температуры и солености воды.
Течения в Мировом океане: причины возникновения, распространение в океане, значение.
Океан как среда жизни. Деление живых организмов по месту обитания. Распределение организмов в Океане.
Природные зоны. Широтная зональность и высотная поясность.
Географическая оболочка, ее строение и свойства
Закономерности географической оболочки: целостность, ритмичность, зональность.
Земля – планета людей: расселение человека по материкам, плотность населения, главные области расселения, виды хозяйственной деятельности.
Взаимодействие природы и общества: природные ресурсы, их характеристика, влияние природы на человека.
Взаимодействие природы и общества: влияние человека на природу, экологические проблемы.

Установите соответствие между видами деревьев и лесными зонами

ВИДЫ ДЕРЕВЬЕВ
1) дуб, бук, граб, клен
2) гевеня, красное, эбеновое, хинное дерево
3) береза, осина, ель, рябина
4) ель, сосна, пихта, лиственница
ЛЕСНЫЕ ЗОНЫ
А) тайга
Б) смешенные леса
В) широколиственные леса
Г) экваториальные леса
Помогите пожалуйста срочно!!!

1) Установите соответствие между природной зоной и видами хозяйственной деятельности человека.

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ВИДЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
1) тундра и лесотундра а) сбор грибов, ягод, заготовка древесины
2) тропические пустыни б) охота на пушного зверя и оленеводство
3) степи и саванны в) выращивание зерновых культур, выпас скота
4) леса умеренного пояса г) верблюдоводство, земледелие в оазисах

2) Выберите неверное утверждение
1) Воды умеренной зоны Мирового океана богаты органическим веществом и кислородом
2) В тёплых морях распространены коралловые рифы
3) Экваториальные широты Мирового океана - главные районы рыбного промысла
4) В зон шельфа сосредоточена основная часть живых организмов Океана
3) Установите соответствие между объектами Всемирного природного и культурного наследия ЮНЕСКО и возможными природными факторами, грозящими опасностью их разрушения.
ОБЪЕКТЫ ВСЕМИРНОГО ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО
1) Долина гейзеров (Россия)
2) Петра (Иордания)
3) Мачу- Пикчу (Перу)
4) Леса бассейна Амазонки (Бразилия) и Конго
5) Глиняная мечеть (Мали)
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПСНОСТИ
А) сильные дожди
б) землятресения
в) извержения вулкана
г) пожары
д) морская соль в воздухе
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОЧЕНЬ НАДО

Мне задали профести соц опрос помогите пожалуйста1) каким видом транспорта вы пользовались в течение недели?2) сколько дней в течение

недели вам пришлось передвигаться на различных видах транспорта?

3)сколько по времени заняла ваша поездка?

4)удовлетворены ли вы работой городского транспорта

5)какие меры вы бы предложили для улучшения работы и комфортности транспорта? ответь те пожалуйста очень надо



Вы находитесь на странице вопроса "виды двустворчитых молюсков", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.