Сколько параллелей и меридианов можно провести на земной поверхности?
5-9 класс
|
На земной поверхности можно провести сколько угодно параллелей и меридианов. Однако через одну любую точку можно провести только одну параллель и один меридиан.
Другие вопросы из категории
1)Объясните фразу "лес -это вода".
2)Какая часть дерева наиболее ценна для человека?В каких отраслях промышленности используются?
3)Какие свойства леса можно использовать в рекреационных целях?
4)Не каждое сырое место-болото.Какие территории можно называть болотом?
Составьте сравнительную характеристику рельефа, геологического строения и полезных ископаемых Русской и Западно-Сибир
Читайте также
1.Какова протяжность ручья,если на плане масштабом 1 : 5000 его длина составляет 10 см?
2.Сколько параллелей и меридианов можно провести на земной поверхности?
3.Определите по карте,какая точка расположена на севернее-мыс Игольный в Африке или мыс Южный в Австралии?
4.Что такое географические координаты?Для чего нужно уметь их определять?
5.Определите по карте крайнее точки материков по их географическим координатам
1 градус с.ш. и 104 градуса в.д.
14 гр. с.ш. и 18 гр. з.д
35 гр. ю.ш. и 20 гр. в.д.
7 гр. ю.ш и 35 гр. з.д
Заранее спасибо))
координаты? Для чего нужно уметь их определять?
менованные : 1 : 5000, 1 : 25000 , 1 : 1000000 . Переведите именовыный мастштаб в численные : в 1 см 10км , в 1 см 250 км , в 1см 100м .
3. изобразите отрезок длиной 50 м в масштабе 1 : 1000 , 1 : 2000 , 1 : 5000 .
4 . какова протяженность ручья , если на плане с масштабом 1 : 5000 его длина составляет 10 см .
5. для чего нужны географические планы и карты .
6. сколько параллелей и мередианов можно провести на земной поверхности .
7. определите по карте , какая точка расположена севернее - мыс игольный ( в африке) или мыс южный ( в австралии ).
8. что такое географические кординаты ? для чего нужно уметь их определять.
9. определите по карте крайние точки материков по их геогравическим координатом:
1 ( градус) с.ш. и 104 в.д
14 с.ш. и 18 з.д.
35 ю.ш. и 20 в..
7 ю.ш и 35 з.д.
( ГЕОГРАФИЯ 6 КЛАСС В.П ДРОНОВА , Л.Е САВЕЛЬЕВА)
расположены____________________
в)самые высокие места находятся______________________
г)местность понижается от___________к__________
2.как определить расстояние по глобусу?
_________________________________________________________
3.а)сколько праллелей и меридианов можно провести на карте?
б)где проходит самая короткая параллель?
4.приведите примеры карт разного маштаба:
крупномаштабные______________________________________
среднемаштабные______________________________________
мелкомаштабные_______________________________________
решите хоть парочку ну очень надо и СРОЧНО!!!!!!
тепла, чем наша планета? А какие — меньше?
2. В чем заключается влияние Солнца на природу Земли?
3. Что такое орбита?
4. За какое время Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?
5. Что такое сутки? При каких условиях можно измениться продолжительность земных суток?
6. Что такое географические координаты? Какие наименьшие и наибольшее значения могут иметь географическая широта и географическая долгота?
7. Имеются ли на Земле точки, для определения географического положения которых достаточно только одной координаты?
8. Определите по карте полушарий, какие из объектов имеют координаты: а) 2°ю.ш., 78°з.д. б) 28°с.ш., 77°в.д. в) 13° ю.ш., 26° в.д. Какой из этих объектов самый северный, самый южный, самый запад ный и самый восточный?
9. Поскольку экватор — это окружность, он содержит 360°, что составля ет примерно 40 ООО км. Определите, чему равняется длина 1° дуги эква тора. Если расстояние между объектами по экватору составляет 15°, то чему равно это расстояние в километрах?
10. Сколько меридианов и параллелей можно провести на земном шаре?
11. Пользуясь картой атласа, назовите крупные города, расположенные в жарком поясе освещенности.