1.Докажите,что и в условиях научно-технического прогреса сохраняется зависимость человека от природы. 2.Что необходимо знать и уметь чтобы
5-9 класс
|
боротьс со стихийными явленими природы?Какие мери принимаются по борьбе с ними?
3.Как влияет детельность человека на природу?
человек по своей природе не может отказываться от своих инстинктов заложенной природой ведь природа породила человека
нужно прочитать инструкцию по повед. в ЧП а так боротся на самом деле не так уж успешно бывает меры принимаются но они безуспешные
Глобальное потепление огромны е выбросы хим. отходов тоесть дампинг
короче во всю влияет
1. Сидя дома за компьютером всегда хочется встать и убежать далеко-далеко, к природе.
2. Нужно знать ОБЖ. Строются плотины, штуковины какие-то для измерения темпиратуры и давления, бункеры. Но со стихийными бедствиями (такими какземлятресение) бороться ещё не научились.
3. За время пробывания человека на земле вымерло некоторое количество животных, птиц и насекомых. Атмосфера стала загрязняться. Реки и моря тоже.
Другие вопросы из категории
Евразия
Напишите в первом номере материки
а) физическая карта Евразии
б) топографическая карта московской области
в) карта Мирового океана
г) план города Парижа
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ (СРОЧНО НУЖНО!!!)
Читайте также
2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?
3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.
4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?
В чём их сходство и в чём различие?
5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.
6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)
7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.
Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.
9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?
10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, и их основные свойства;
6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
2 докажите что Антарктида самый холодный материк земли (примеры)
3 почему Антарктиду называют материком жесткого солнца?
4 человек в Антарктиде. Зачем изучают Антарктиду
5 оазисы есть в Африке и Антарктиде (примеры) бомбящие черты и различия.
( если не знаете не делайте из интернета желательно не брать )
Заранее спасибо.
1.Что берёт человек от природы с Урала?
2.Как человек изменяет Урал?
Вывод: я считаю, что...