Оцените возможности и трудности хозяйственного освоения бассейна Амазонки,ребята пожалуйстоо помогите)
5-9 класс
|
Воможности: В пойме реки выращиваются каучуконосы. В хоз.целях используют для судоходства.
Джунгли, болота, комары, змеи, крокодилы и индейцы. Зато возможно намутить там нефти, древесины, каучука и ещё всяких ништяков. Правда, при этом придётся повырубать дофига местных лесов, которые одни из основных производителей кислорода на планете. Так что не знаю, что и посоветовать...
Другие вопросы из категории
А) Восточная Сибирь; Б) Дальний Восток;
В) запад Русской равнины; Г) арктическое побережье.
2)Какое утверждение верно?:
А) У любой точки на поверхности Земли абсолютная высота больше относительной.
Б) У любой точки на поверхности Земли относительная высота больше абсолютной.
1)Верно А. 2)Верно Б. 3)Оба верны. 4)Оба неверны.
3)Что такое гаризонтали?.
Составьте пары правильных ответов "прибор-единица измерения, которой характеризуется измеряемая прибором величина".
Приборы: барометр гигрометр осадкомер сейсмограф флюгер эхолот.
Единица измерения: балл; метр; миллиметр; миллиметр ртутного столба; процент.
Читайте также
2.зависимость от климата(источники питания,многоводность,колебания уровня воды в реке) 3.возможности хозяйственного освоения бассейнов рек 4.трудности хозяйственного освоения бассейнов рек
Определите, что это за территория, и опишите особенности ее природы. Как геологическая история повлияла на столь необычный пространственный рисунок растительности? С какими трудностями в этих лесах могло столкнуться партизанское движение в годы войны? Возможно ли было хозяйственное освоение лесов? Напишите название рек)
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ВИДЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
1) тундра и лесотундра а) сбор грибов, ягод, заготовка древесины
2) тропические пустыни б) охота на пушного зверя и оленеводство
3) степи и саванны в) выращивание зерновых культур, выпас скота
4) леса умеренного пояса г) верблюдоводство, земледелие в оазисах
2) Выберите неверное утверждение
1) Воды умеренной зоны Мирового океана богаты органическим веществом и кислородом
2) В тёплых морях распространены коралловые рифы
3) Экваториальные широты Мирового океана - главные районы рыбного промысла
4) В зон шельфа сосредоточена основная часть живых организмов Океана
3) Установите соответствие между объектами Всемирного природного и культурного наследия ЮНЕСКО и возможными природными факторами, грозящими опасностью их разрушения.
ОБЪЕКТЫ ВСЕМИРНОГО ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО
1) Долина гейзеров (Россия)
2) Петра (Иордания)
3) Мачу- Пикчу (Перу)
4) Леса бассейна Амазонки (Бразилия) и Конго
5) Глиняная мечеть (Мали)
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПСНОСТИ
А) сильные дожди
б) землятресения
в) извержения вулкана
г) пожары
д) морская соль в воздухе
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОЧЕНЬ НАДО
План для характеристики реки:
1) В какой части материка протекает?
2) Исток.
3) Общее направление течения.
4) Устье.
5) Бассейн океана.
6) Правые и левые притоки.
7) Характер течения.
8) Питание.
9) Режим реки.
10) Хозяйственное освоение.
11) Трудности освоения.