азимут 45 градусов соответствует направлению на
5-9 класс
|
1.север
2.северо-восток
3.юго-восток
4.юг
5.северо-запод
2 ))) северо восток)))))
азимут 45 соответствует направлению на северо-восток
азимут 225 соответствует направлению на юго-запад
Другие вопросы из категории
точкой, откуда они отсчитоваются помогите 6 класс
Читайте также
объект
в) угол между направлением на север и направлением на объект
г) угол между направлением на юг и направлением на объект
2. В каких единицах измеряется азимут?
а) в градусах
б) в метрах
в) в румбах
г) в секундах
3. Сколько выделяется основных сторон горизонта
а) 2
б) 4
в) 12
г) 24
4. Какие из приведённых ниже утверждений являются верными?
а) Азимут отсчитывается от направления на восток против часовой стрелки
б) Азимут 135 градусов соответсвует направлению на юго-восток
в) Основными сторонами горизонта являются север-юг-запад и восток
5. Установите соответствие между направлением и соответствующим ему азимутом
НАПРАВЛЕНИЕ АЗИМУТ
1) на северо-восток а) 0 градусов
2) на запад б) 45 градусов
3) на юго-запад в) 225 градусов
4) на север г) 270 градусов
6. Дополните утверждение
Определние своего местонахождения относительно сторон горизонта называется _____________ ?
одновременно другое судноот точки, расположенной в 5000 км к юго-востоку от первой , с такой же скоростью отправилось к северо-западу (азимут 315 градусов). встретятся ли эти судна?
1) Кратчайший путь от северного полюса до южного пролегает через:
а) экватор б) нулевой меридиан в) гринвичский меридиан г) любой меридиан
2) какому азимуту соответствует направление на юг?
а) 45 градусов б) 90 градусов в) 180 градусов г) 270 градусов
3) самой северной из перечисленных является точка, широта которой составляет: а) 26 гр. с.ш. б) 12 гр. с.ш. в) 130 гр. с.ш. г) 26 гр. ю.ш.
4) Полярная съемка это...
а) съемка, осуществляемая в районе северного полюса
б) съемка, при которой маршрут направлен строго на север
в) съемка, осуществляемая с одной точки
г) съемка, проводимая в зимнее время
прошёл такое же растояние по азимуту 90 градусов. Из пункта в снова прошёл такое же растояние по азимуту 180 градусов. Начертите путь ученика в тетради и определите какое растояние и по какому азимуту ему осталось пройти до пункта а.