как сделать анализ графика температур и розы ветров
5-9 класс
|
это ведь легко. считай, рисуй, пиши, удачи тебе)
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.ветры какого направления оказывают наибольшее влияние на большую часть территории России?Почему?
3.Назовите территории,на которых в России наблюдается наименьшие значение среднегодового количества осадков. Обьясните почему
4.Назовите территории, на которых в России наблюдаются самые высокие температуры воздуха летом.Почему?
5.Укажите, как называются крупные атмосферные вихри с пониженным давлением в центре, и опишите погоду, связанную с этими вихрями.
2. Расскажите о типичной погоде экваториального климата и тропического климата. Как проявляется связь между температурой воздуха, влажностью, видом и количеством осадков? Как это отражается на природе материка?
3. Литосферные плиты и их движение. Назовите основные положения теории литосферных плит и проиллюстрируйте их примерами.
4. Реки и озера материка Африка. Особенности речных долин и водного режима
. 5. Распределение температуры воздуха, атмосферного давления и осадков у поверхности Земли.
6. Австралия. ГП, рельеф и полезные ископаемые, климат, природа. По каким признакам природа Австралии отличается от природы Африки?
7. Антарктида. ГП, рельеф, климат, природа, воды. Назовите не менее пяти признаков, по которым об Антарктиде можно сказать: «Антарктида самый, самый…».
8. Северная Америка. Внутренние воды, природа. Как на питании и режиме рек отражается их положение в разных климатических поясах? Приведите примеры.
9. Воздушные массы. Пассаты. Западные ветры. Типы воздушных масс.
10. Южная Америка. Расскажите о полезных ископаемых материка. Как связано происхождение полезных ископаемых и строение материка?
11. На примере Южной Америки расскажите о роли рельефа, господствующих ветров и морских течений в формировании климатических условий.
12. Тихий океан, Индийский океан. Атлантический океан. Северный Ледовитый океан ГП, рельеф дна, климат, течения, природные богатства.
13. Северная Америка. Равнинный Восток. Горный Запад. Полезные ископаемые.
14. Основные климатообразующие факторы. Расскажите об одной из природных зон Северной Америки. Приведите примеры приспособления растений и животных к природным условиям этой зоны.
15. Евразия. Разнообразие рельефа, его причины (внутренние и внешние). Полезные иcкопаемые.
16. Какие климатические факторы формируют климат Евразии? Как проявляется влияние каждого из них?
17. Мировой океан. Свойства вод Мирового океана. Поверхностные течения.
18. Африка. Географическое положение, рельеф, климат, природные зоны.
19. Географическая оболочка. Круговорот веществ и энергии.
20. Природные комплексы. Географическая зональность
21. Природные зоны Евразии. Какие живые организмы приспособились к природным условиям Евразии
22. Какие материки лежат только в северном полушарии, в южном, и в южном и в северном?
23. Какие материки и океаны пересекает экватор, какие начальный меридиан? РЕШИТЕ ПОЖАААЛУСТА, СРОЧНО НАДО!!!!!
2. определить расстояние по карте России
3. определить географические координаты по физической карте полушарий
4. определить по физической карте полушарий высоты гор и равнин
5. определить по карте георафическое положение гор
6. определить по карте георафическое положение равнин
7. определить по образцам горные породы
8. определить по карте георафическое положение глубину моря
9. определить по карте георафическое положение острова
10. определить по карте георафическое положение реки
11. опредилить по карте георафическое положениеозера
12. составить график годового хода температуры воздуха.
13. составить столбчатую диаграму осадков
14. составить "розу ветров,,
15. определить типографические знаки
16. перевисти численный масштаб в именованный и наоборот
17. определить по карте географические координаты и высоты отдельных вершин
2)как можно подсчитать среднегодовую температуру воздуха?
А) В тропосфере содержится наименьшее количество водяного пара.
Б) Самым тёплы слоем атмосферы является страпосфера.
В) С увилечением высоты температура воздуха увеличивается.
Г) С увилечение высоты атмосферное давление уменьшается.
2. Какая из перечисленных цепочек причинно-следственных связей является верно?
а) образование ветра-разница в нагреве моря и суши-разница в атмосферном давлении;
б) образование ветра-разница в атмосферном давлении-разница в нагреве суши и моря;
в) разница в нагреве суши и моря-разница в атмосферном давлении-образование ветра;
г) разница в атмосферном давлении-разница в нагреве моря и суши-образование ветра.
3. Какое из утверждений характерезует причину причину вознекновения ветра?
А) Направление ветра определяют с помощью флюгера.
Б) Ветер дует из области с повышенным давлением в область с пониженным давлением.
В) Скорость ветра измеряются в метрах в секунду.
Г) Силу ветра измеряют в баллах.