Сформулируйте определения понятий: земельные ресурсы, почвенные ресурсы, эрозия (напишите также виды эрозии).
5-9 класс
|
Почвенные ресурсы -
Другие вопросы из категории
северная- ________ с.ш __________в.д
южная- ___________ с.ш__________в.д
восточная_________ с.ш___________в.д
западная __________ с.ш__________в.д
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
Читайте также
жите на конкретном примере, какое влияние на климат оказывает циркуляция атмосферы. *4. Нанесите на контурную карту климатические пояса. Сравните их расположение с природными зонами на материках. *5. Объясните основные закономерности в распределении осадков по земной ншн рхности. *6. С помощью карт опишите, какие районы Земли обладают благоприятными почвенно-земельными ресурсами. *7. Дайте определение понятий: географическая оболочка, инокуляция атмосферы, климатический пояс, почвенно-земельные ресурсы, природоохранные н теригории. **8. Подберите дополнительный материал о почвах, природных зонах (на выбор) И составте занимательные вопросы. **9. Сравните условия жизни людей в экваториальном и умеренном климатических поясах. Сделайте выводы.
2)Укажите верное утверждение;а)в течении 20 века распаханность земельувеличилось в двое,б)сильное опустынивание распростронилось в Европе,в)Обеспеченность земельными ресурсами увеличивается ,г)ресурсы пресной воды составляют 10% объема атмосферы.
3)Установите соответствие
Природно-культурные объекты:вестминстер,Версаль ,акрополь
Страны:Франция ,Великобритания ,Греция .