как работает батарейки
5-9 класс
|
Батарейка изнутри
Если разобрать батарейку, то можно увидеть, что она состоит из двух проводников тока (электродов) - катода и анода. Также в батарейке есть агрессивная среда - электролит. Один электрод делают в порошковом виде для того, чтобы сэкономить место и увеличить размеры батарейки. В виде цинкового порошка в щелочных батарейках размещен отрицательный электрод - анод. Электролит создают из калиевой или натриевой щелочи с различными химическими добавками. Иногда это может быть щелочь лития - LiOH. Электролит - это преимущественно вязкая жидкость. Для того чтобы он не тек из батарейки, его доводят до густой консистенции с помощью естественных или искусственных полимерных соединений.
Взаимодействие составляющих батарейкиКогда анод начинает взаимодействовать с щелочной средой, при этом происходит растворение цинкового корпуса в щелочи. Сначала проходит реакция окисления цинка. При этом образуется цинкат. Когда электролит насыщается цинкатом, происходит в конечном итоге реакция разложения на оксид цинка и воду.
После этой реакции вблизи анода возникает избыток отрицательных электронов. В электролитной среде в результате движения ионов наступает равновесие. Небольшого количества электролитной жидкости хватает для работы батарейки. На дно батарейки помещается латунный проводник, а в анод добавляется вещество для уменьшения воздействия коррозии - ингибитор.
Чтобы увеличить электропроводность катода, его изготавливают из порошкового диоксида марганца и угольного порошка, а также из электролита и загустителя жидкости. Полученную составляющую прессуют до стального корпуса батарейки. Если батарейка разряжается, то происходит восстановление диоксида марганца до метагидроксида марганца.
Чтобы избежать перемешивания жидкостей между собой, между ними кладут пропитанный электролитом тонкий материал.
Зная, как устроена батарейка, можно продлевать работу батареек. Для этого по батарейке, которая уже села и не работает, нужно постучать. Тогда диоксид марганца начнет растворяться, и батарейка будет недолго работать.
Другие вопросы из категории
при помощи чего обозначен возраст горных пород?
1.Лимонит,2.Боксит,3.Опал,4.Жадеит,5.Мусковит
Читайте также
относят к водным ресурсам.
3. На какие категории водные ресурсы делятся по исчерпаемости.
4. Как водные ресурсы распространены(или распространяются) по территории России
5 . Как человек использует водные ресурсы.
Ответьте хотя бы на 1-2 вопроса
недели вам пришлось передвигаться на различных видах транспорта?
3)сколько по времени заняла ваша поездка?
4)удовлетворены ли вы работой городского транспорта
5)какие меры вы бы предложили для улучшения работы и комфортности транспорта? ответь те пожалуйста очень надо
2 как транспорт влияет на размещение населения и хозяйства?
каждую систему земледелия с точки зрения рационального использования земель.
3 как вы думаете всегда ли достаточно проводить какой-либо один вид мелиоперативных работ?привидите примеры районов где необходимы комплексные мелиоперативные мероприятия .почему?
- Меня всегда манила Арктика, - заявил первый географ.
- А я изучаю горы, жаль только, что на моем континенте нет ни одного действующего вулкана, - заметил второй.
- Я тоже изучаю горы, только «восьмитысячники», - сказал третий ученый.
- Приезжайте ко мне на полюс холода» - воскликнул четвертый.
- Лучше ко мне, на берега Тихого океана, - добавил пятый.
Шестой же географ промолчал, однако из высказываний первых пяти можно точно
определить, где кто работает. А на оставшемся материке работает шестой ученый.
Определите, какой материк исследует каждый учёный-географ. Каждый из них изучает природу одного континента. Напишите подробно ход своих рассуждений. Какие горы изучает
второй географ, а какие третий географ?
Сотруднику известной туристической фирмы поручили ответственное задание - составить список мировых и материковых рекордсменов с указанием их государственной принадлежности. Он сразу же обратился к помощи Интернета, но большое количество противоречивой информации не позволило ему правильно выполнить задание. Помогите исполнителю этого задания: по предоставленной характеристике определите географических рекордсменов и укажите страны, в которых они находятся. Ответ оформите в виде таблицы.
Характеристики географических рекордов:
1. Самое высокогорное судоходное озеро мира.
2. Самый большой по площади речной остров Земли.
No
Название географического объекта
Государственная принадлежность
Самые протяженные горы земной суши.
4. Крупнейший по площади остров в мире.
5. Река, протекающая через наибольшее количество стран в мире.
6. Крупнейшее по площади нагорье Земли.
7. Самая засушливая пустыня в мире.
8. Самая низкая абсолютная отметка земной суши.
9. Самая длинная река Евразии.
10. Крупнейший по площади полуостров Африки.
11. Крупнейший по площади полуостров Австралии.
12. Самая высокая вершина Антарктиды.