Почему
10-11 класс
|
водная проблема становится все более острой? Пути решения.
Я считаю, что нельзя вот так взять и позакрывать все заводы, пообламывать руки тем, кто скидывает мусор в реки. Ледники тают - и если этот процесс начался, то его не остановить. Из-за повышения температуры вода очень быстро иссушается, а там где ее и так не очень много - исчезает. Думаю стоит начать с биологической очистки водоемов. Будем реку ( любой водоем) охранять, как в заповеднике. А начнем с самого простого с подселения микроорганизмов, если вода грязная, то придется ее очищать например разтениями(есть одно). Посмотрим, как поведут себя люди... Если они постараются сделать то же самое и на других водоемах, то можно открыть доступ для рыбалки и прочее. Если нет. То придется очистить водоем, заселить его и постепенно расширять спектр очистки. В любом случае придется делать что-то вроде водохранилища. И лишь толь-ко тогда мы сможем сохранить воду. А если по-простому: биологическая очистка( в ход идут растения и микроорганизмы)
Имеется ввиду нехватка воды, загрязнение или что-то еще?
Другие вопросы из категории
Читайте также
3.Чем различаются более развитые страны и менее развитые страны;страны развитые,развивающиеся и с переходной экономикой?
4.Каковы особенности социально-экономического развития в 20 веке стран с переходной экономикой?
5.какую роль в мировой экономике играют развитые и развивающиеся страны и страны с переходной экономикой?
6.каик подтипы выделяют в группе экономически развитых стран?
7.каковы основные черты развивающихся стран и какие основный подтипы относятся к этому типу?
8чем выделяется группа развивающихся стран,не имеющих выхода к морю,и группа малых островных развивающихся стран?
9.каково место России в изученных типологиях и классификациях стран мира?к какому типу может быть отнесены наша страна?почему?
10.какое влияние оказала колонизация и деколонизация на формирование территориальной структуры хозяйства страны?
ними связанной?Почему?
2. почему в число самых распространённых языков в мире вошли испанский и английский язык? ( ОСНОВНОЕ)
Почему происходят цунами, смерчи, ураганы, наводнения?
И перечислите какие бывают природные явления
анов? 3.Почему в экваториальных широтах Атлантического и Тихого океанов органический мир отличается особым богатством?
помогите плиз!!