Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Два ученика поспорили по следующему поводу.Один утверждал , что целесообразно изучать географию по плану местности, а другой считал, что необходима

5-9 класс

географическая карта.Кто из них прав?

Алёна2001 06 авг. 2014 г., 12:24:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Чахкал
06 авг. 2014 г., 15:01:08 (9 лет назад)

Оба были правы по своему, без карты сложно изучить, а на практике это понятней и интересней

Ответить

Читайте также

Вы — сотрудник бюро путешествий. Ваша задача — написать рекламные проспекты для различных групп — туристических и экскурсионных — по следующим маршрутам:

«Природные памятники России», «По следам древнего ледника», «Славное море — священный Байкал». Можно предложить и свой оригинальный маршрут, в том числе по родному краю.

Задание 1

1. Какие способы съемки местности существуют?
2. Что необходимо учитывать при выборе масштаба съемки?
3. Как узнать направления на плане?
4. Можно ли по плану определить азимут объекта?
5. Что показывает масштаб на плане местности?
6. Какие виды масштабов обозначают на плане?
7. Какой из масштабов крупнее: 1: 10000; в 1 см 30 м?
8. Что такое горизонтали?
9. Определите азимут точек А и родника.

Представьте что вы возглавляете экспертную группу по оценке проектов строительства железной дороги к курортному городу Ялта(АР КРЫМ).Есть два варианта стро

ительства: 1)проложить железнодорожную ветку от станции Бахчисарай до Ялты под Крымскими горами; 2)проложить железнодорожный путь от станции Севастополь до Ялты по побережью чёрного моря. Проанализируйте оба проекта строительства железной дороги с позиции географа.Назовите неблагоприятные природные явления,которые необходимо учитывать при строительстве.

По физической карте Волгоградской области выполните задания:

1) Определите географическое положение объектов (можно по выбору) по следующему плану: А) Географическое положение объектов в (какой части находится, на территории каких административных образований). Б) Наивысшие объекты и преобладающие высоты. В) объекты гидрографии.
Возвышенности:
Приволжская, Ергенинская, Донская гряда, Калачская. Низменность: Прикаспийская. Равнина: Хоперско-Бузулукская.

Составьте характеристику рельефа и полезных ископаемых Русской равнины по следующему плану:

1. Где находится террия
2. К какой тектонической структуре приурочена
3. Какого возраста породы слагают территорию и как они залегают
4. Как это отразилось на рельефе
5. Как изменяются высоты по территории
6. Где находятся и чему равны минимальные и максимальные высоты
7. Чем обусловлено современное высотное положение территории
8. Какие внешние процессы участвовали в формировании рельефа
9. Какие формы созданны каждым процессом и где они размещены, почему
10. Какие полезные ископаемые и почему распространены на равнине, как они размещены



Вы находитесь на странице вопроса "Два ученика поспорили по следующему поводу.Один утверждал , что целесообразно изучать географию по плану местности, а другой считал, что необходима", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.