Два ученика поспорили по следующему поводу.Один утверждал , что целесообразно изучать географию по плану местности, а другой считал, что необходима
5-9 класс
|
географическая карта.Кто из них прав?
Оба были правы по своему, без карты сложно изучить, а на практике это понятней и интересней
Другие вопросы из категории
Москва..........
Суэцкий канал..........
Владивосток.............
Берингов пролив...........
Северный полюс...........
Читайте также
«Природные памятники России», «По следам древнего ледника», «Славное море — священный Байкал». Можно предложить и свой оригинальный маршрут, в том числе по родному краю.
1. Какие способы съемки местности существуют?
2. Что необходимо учитывать при выборе масштаба съемки?
3. Как узнать направления на плане?
4. Можно ли по плану определить азимут объекта?
5. Что показывает масштаб на плане местности?
6. Какие виды масштабов обозначают на плане?
7. Какой из масштабов крупнее: 1: 10000; в 1 см 30 м?
8. Что такое горизонтали?
9. Определите азимут точек А и родника.
ительства: 1)проложить железнодорожную ветку от станции Бахчисарай до Ялты под Крымскими горами; 2)проложить железнодорожный путь от станции Севастополь до Ялты по побережью чёрного моря. Проанализируйте оба проекта строительства железной дороги с позиции географа.Назовите неблагоприятные природные явления,которые необходимо учитывать при строительстве.
1) Определите географическое положение объектов (можно по выбору) по следующему плану: А) Географическое положение объектов в (какой части находится, на территории каких административных образований). Б) Наивысшие объекты и преобладающие высоты. В) объекты гидрографии.
Возвышенности:
Приволжская, Ергенинская, Донская гряда, Калачская. Низменность: Прикаспийская. Равнина: Хоперско-Бузулукская.
1. Где находится террия
2. К какой тектонической структуре приурочена
3. Какого возраста породы слагают территорию и как они залегают
4. Как это отразилось на рельефе
5. Как изменяются высоты по территории
6. Где находятся и чему равны минимальные и максимальные высоты
7. Чем обусловлено современное высотное положение территории
8. Какие внешние процессы участвовали в формировании рельефа
9. Какие формы созданны каждым процессом и где они размещены, почему
10. Какие полезные ископаемые и почему распространены на равнине, как они размещены