20 природных наук.
5-9 класс
|
Очень надо ! Помогите
археология, география, биология, анатомия, зоология,химия,окружающий мир,
биология ограномия геология зоология
Другие вопросы из категории
Читайте также
а)море
б)река
с)озеро
д)водохранилище
Физико-географическая наука:
а)география почв
в)политическая география
с)география населения
д)экономическая география
Название науки о воздействии природных и хозяйственных условий территорий на здоровье людей:
а)медицинская география
в)биогеография
с)военная география
д)география населения
Антропогенный географический объект:
а)Суэцкий канал
в)Восточно-Европейская равнина
с)Тихий океан
д)река Лена
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
масличная пальма, желтое дерево, фикус, окапи
В) молочай, алоэ, черепаха, гиена, шакал
Задание 2: определите природную зону по описанию.
«цвет африканских сезонов круглый год один и тот же – зеленый. Только в один период зеленый цвет чист, ярок, а в другой – блеклый, словно выцветший… В сухой сезон земля превращается в камень, трава – в мочалу, деревья трещат от недостатка сока. И вот первый же ливень возвращает природу к жизни. Жадно напившись водой, земля разбухает от влаги, щедро отдает её деревьям, травам, цветам. Они пьют, пьют и напиться не могут… почти каждый день дождь то хлещет мощной струей, то сыплет мелкой водяной пылью. Температура воздуха падает, и местные жители зябко поводят плечами, жалуются: «Холодно!». Когда термометр показывает 18-20 градусов, некоторые африканцы считают, что наступили «морозы». Натягивают на себя все, что имеют из одежды, повязывают головы платками, разжигают на улицах костры, лишь бы унять дрожь». (Л. Почивалов)
Задание 3: Объясните причину малого плодородия почв экваториальных лесов.
Задание 4: Как вы думаете на территории, каких природных зон будет создано больше всего национальных парков и заповедников и почему?
достаточного количества или недостатка воды?
3.В какой природной зоне могут жить неизвестные еще науке виды африканских животных?
Земли. Плотность населения. Демографическая политика.
№2 1. Знания древних народов о Земле. Географические знания в средние века. Начало Великих географических открытий. 2. Географическая оболочка. Компоненты природы. Природный комплекс.
№3 1. Положение Земли во Вселенной. 2. Расы на Земле.
№4 1. Ориентирование на местности. Азимут. 2. Государства на политической карте мира.
№5 1. Масштаб и его виды. 2. Океанические течения.
№6 1. Атмосферное давление. 2. Ледники и их значение.
№7 1. Внешние оболочки Земли. Внутреннее строение Земли. 2. Влияние живых организмов на оболочки Земли.
№8 1. Горные породы, слагающие земную кору. 2. Озера.
№9 1. План местности. Абсолютная и относительная высота. 2. Значение океанов и морей. Растения и животные Океана.
№10 1. Река и её части. Питание рек. 2. Туман и облака.
№11 1.Движения земной коры. Землетрясения. 2. Ветер. Причины возникновения.
№12 1. Погода. Элементы погоды. Воздушный массы. 2. Равнины. Различия равнин по высоте.Образование равнин.
№13 1. Горы и равнины дна Океана. 2. Климат. Климатообразующие факторы.
№14 1. Движение воды в океане. 2. Понятие о биосфере.
№15 1. Образование подземных вод. Минеральные и терминальные воды. Деятельность подземных вод. 2. Состав и строение атмосферы.
№16 1. Понятие о гидросфере. Мировой круговорот воды. 2. Климатические пояса Земли.
№17 1. Температура и соленость вод Мирового океана. 2. Форма и размеры земли.
№18 1. Горы. Различия гор по высоте. 2. Пороги и водопады. Значение рек в хозяйственной деятельности.
№19 1. Разнообразие живых организмов. 2. Съемка простого плана местности. №20 1. Равнины. Изменения равнин. 2. Течения в Океане.