Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите подробно об 1 способе изучения атмосферы. (Любой)

5-9 класс

Znaju6aja 01 авг. 2014 г., 17:16:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nkamilla98
01 авг. 2014 г., 20:09:20 (9 лет назад)

 Пособие «Уроки географии» написано к учебнику «География. Страны и континенты» и является составной частью учебно-методического комплекта по курсу 7 класса. В отличие от действующих учебников учебник серии «Полярная звезда» имеет ряд особенностей.
      Тема «Природа Земли» расширена, в ней более подробно раскрыты общие природные закономерности, и она существенно больше по объему. Напротив, материал по конкретным материкам меньше по объему, чем обычно. Каждый материк рассматривается под углом проявления на нем только что изученных общих природных закономерностей.
      Важным методическим требованием к урокам, на которых изучаются отдельные страны, является создание яркого, запоминающегося образа, формирующегося и с помощью органов чувств, и на уровне мышления — понятия, суждения, умозаключения.
      Учебник содержит очень разнообразный аппарат ориентировки, который служит организатором и помощником в учебной деятельности и представлен в виде системы ссылок, указаний, напоминаний, инструкций.
      Параграф — основная единица учебника, он соответствует уроку. В начале каждого параграфа дано его краткое содержание.
      Первый блок — информационный. Это основное содержание, минимально реализующее стандарт и необходимое для выполнения его требований. Структура блока — «Вопрос — информация — вывод». Видеоряд (фото, рисунки, графики и т. д.) несет обучающую нагрузку. В тексте шрифтами выделены базовые и соподчиненные термины, понятия и географические названия.
      Второй блок — расширяющий и углубляющий — содержит комплекс разнообразных материалов по какой-либо проблеме или явлению, предназначенных для более глубокого изучения темы, развития познавательного интереса к предмету и практических навыков. Он реализуется через смысловые рубрики «Стоп-кадр» и «Шаг за шагом». В рубрику «Шаг за шагом» входят задания с описанием «технологической схемы» их выполнения.
      Третий блок — практический — содержит материал для итогового контроля и самоконтроля. В этом блоке материал организован по рубрикам. В рубрику «Запомните» вынесены основные термины и понятия, важные характеристики, которые необходимо усвоить. В рубрике «Откройте атлас» даны задания на поиск по карте указанных географических объектов. Цель — приучение к постоянной работе с картой. Рубрика «Это я знаю» содержит задания, тесты и вопросы, нацеленные на проверку изученного материала. Задания и вопросы в тестовой форме включены в соответствии с новыми требованиями к аттестации. Рубрика «Это я могу» представлена практическими заданиями по контурной карте, заданиями «проанализировать...», «сравнить...» и т. п., а в рубрику «Это мне интересно» включены творческие задания.
      В учебнике представлены разные виды параграфов: «Учимся с „Полярной звездой“», «параграфы-путешествия», параграфы, посвященные конкретной стране. Эти параграфы ориентированы на выработку умений самостоятельного поиска информации в Интернете, создания проектов, работы с иллюстративным материалом, обобщения и формулировки выводов.
      Как и учебник, методическое пособие полностью отвечает целям обучения географии, соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта.
      Авторы пособия стремились к тому, чтобы его тематика и содержание способствовали повышению эффективности занятий, углублению и закреплению теоретических знаний по курсу, расширению географического кругозора и выработке у школьников практических умений и навыков, необходимых каждому образованному человеку. Особый акцент в пособии сделан на культурно-гуманистические страноведческие аспекты, призванные существенно повысить общекультурный потенциал географического образования в школе, с тем чтобы география стала той дисциплиной, которую хочется учить.
      Богатое содержание курса географии 7 класса и представленный в пособии материал дают учителю большие возможности для организации разнообразной деятельности учащихся на уроке, выбора методов и средств обучения.

+ 0 -
Ptaha
01 авг. 2014 г., 22:51:32 (9 лет назад)

нормально

+ 0 -
0977564202
02 авг. 2014 г., 1:32:25 (9 лет назад)

норм

Ответить

Другие вопросы из категории

назовите районы России,где будет наблюдаться избыток трудовых ресурсов,и районы, где будет ощущаться их недостаток. Объясните,какие причины влияют на

неравномерность размещения трудовых ресурсов.Как бы вы предложили решить эту проблему безработицы и дефицита трудовых ресурсов?

1. Что такое соленость воды? Почему соленость Балтийского моря меньше,чем соленость Красного моря? 2. Чем океанические течения отличаются от волн

?

3. Сравните географическое положние рек Волга и Объ.

4. Какие географические объекты имеют координаты: а) 43 с. ш. и 79 з. д. б) 6с. ш . и 61 з. д. в) 19 ю. ш. и 26 в. д.? Как возникли эти объекты?

Сравните географическое положение озер Ладожское и Виктория.

Спасибо

Читайте также

1.По рисунку 105 расскажите о значении атмосферы для жизни на Земле.

2.Из чего состоит атмосферный воздух?Всегда ли он был таким?
3.Какие слои выделяются в атмосфере?Как изменяются свойства воздуха с высотой?
4.Как называется слой атмосферы,где протекает жизнь человека?Каковы его свойства?
5.Какие явления происходят в тропосфере?
6.Как изучают атмосферу?Используя дополнительную литературу,подготовьте сообщение об одном из способов изучения атмосферы.

Способы изучения атмосферы
Способы изучения атмосферы?
1. Что такое атмосфера? Из каких частей она состоит? 2. Расскажите о: составе атмосферы. строении термометра значении атмосферы. 3. Способы изучения

атмосферы. 4. Сравните тропосферу и стратосферу. Назовите различия. 5. В какой части атмосферы температура понижается на 6⁰С при подъеме на 1 км? Рассчитайте температуру воздуха за бортом самолета, летящего на высоте 10500м, если температура воздуха у земной поверхности +20 ⁰ С Будет ли лежать снег: - Горы Килиманджаро (высота 5895м) , температура у подножия +25⁰С - Горы Косцюшко (2228м), температура у подножия летом +25⁰С, зимой -17⁰С



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите подробно об 1 способе изучения атмосферы. (Любой)", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.