составьте схему ! об растениях
5-9 класс
|
По-моему тут несколько вариантов. Растения можно классифицировать по-разному:
1. Растения: культурные и дикорастущие
2. Растения: травянистые, кустообразные и древовидные (проще говоря трава, кусты, деревья :-), но это слишком детская классификация
3. Растения: высшие (голосемянные и покрытосемянные) и низщие
4. Растения: ядовитые, лекарственные и неупотребляемые человеком
5. Расения: вымершие (исчезнувшие с лица земли), находящиеся в зоне риска (или на грани исчезновения) и растения не находящиеся в группе риска (или восстановленные)
Другие вопросы из категории
таким образом, чтобы она прошла через центр Земли). Используя атласы, опишите особенности климата для Москвы и ее точки-антипода.
1) Ирландия;2) Сахалин;3) Мадагаскар;4) Шри-Ланка
2. Выберите регион, где важным направлением в развитии сельского хозяйства является выращивание ржи.
1) Краснодарский край;2) Новгородская область;3) Оренбургская область;4) Алтайский край
3. Неметаллоемкими отраслями машиностроения являются:
1) приборостроение и электротехника;2) производство горно-шахтового оборудования;3) судостроение;4) радиоэлектроника;
4. Определите лишний географический объект
«Обь, Енисей, Лена, Амур».
1) Обь;2) Енисей;3) Лена;4) Амур;
4. Какой вид транспорта в России получил наибольшее развитие?
1) Автомобильный;2) железнодорожный;3) морской;4) воздушный;
Читайте также
НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ.
1.Какие сельскохозяйственные культуры выращивают в Австралии?
2. Чем отличается состав населения Австралии и Африки? Составьте рассказ об условиях жизни аборигенов до колонизации материка, в процессе колонизации и сегодня.
3. Какие изменения произошли в природе материка под влиянием хозяйственной деятельности человека?