ПОМОГИТЕ ПОЖААААЛУЙСТА
5-9 класс
|
Какую информацию можно получить из геохронологической таблицы?
Что изображено на тектонической карте?
С помощью геохронологической таблице составьте рассказ о формировании основных форм поверхности нашей страны .
Определите по геохронологической таблице ,в какую эру и период мы живем ; какие геологические события сейчас происходят ; какие полезные ископаемые образуются?
1. По геохронологической таблице можно определить в какую эру какие изменения рельефа происходили. Сколько периодов в каждой эре, продолжительность каждой эры.
2. На тектонической карте изображены формы рельефа, возраст древнейших платформ и молодых плит, складчатые области и период их образования.
4. мы живем в кайнозое, в неогеновом периоде ( антропогеновый) Именно в этот период появился человек, поэтому период называется антропогеновый.В кайнозое продолджают формироваться горы - Скандинавские, Кавказ, Алтай, Срединный хребет на Камчатке, происходит опускание Московско-Смоленской возвышенности , формируются горы на востоке нашей страны.
Другие вопросы из категории
Составьте небольшой рассказ о добыче полезных ископаемых в вашей местности (на примере какого-либо минерала или горной породы).
План рассказа: название минерала (горной породы), его краткое описание, история открытия и добычи в вашей местности, способ добычи, сколько руды добывается в год.
Живу я на юге Москвы (ЮВАо) район Марьино.
Читайте также
Отметите правильные высказывания словом "Да", неправильные - словом "Нет".
1) Кордильеры сформировались в эпоху мезозойской складчатости.
2) В горной системе Кордильер отсутствуют действующие вулканы.
3) Аппалачи сформировались в эпоху байкальской складчатости.
4) В районе Великих Американских озер располагается одно из богатейших в мире месторождений железной руды.
помогите сделать план описание реки Замбези,
1.В какой части материка течет?
2.Где берёт начало? Куда впадает?
3.В каком направлении течет?
4.Объясните зависимость характера течения от рельефа.
5.Опредилите источники питания реки.
6.Каков режим реки и как он зависит от климата?
1.Определение климатического пояса местности.
2.Средние температуры января и июля, направление их изменений и причины.
3.Направление преобладающих ветров, распространение их по сезонам.
4. годовое количество осадков, их неравномерность и сроки выпадения.
5. значение климата в жизни человека.
пожалуйста помогите
Найдите падение и уклон реки Лена, Дон,Яна,Обь,Енисей.
Помогите,прошу вас.А то учитель объяснил непонятно,как находить.